Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантия 2 года, гарантийный срок вышел, но срок службы 5 лет, он еще не вышел
Здравствуйте. Был куплен тв самсунг, через полгода погас экран, был выполнен гарантийный ремонт, спустя еще 1,8 мес, данный дефект повторился. В сервисном центре получили акт осмотра и выявления дефекта, который подтвердил ту же самую поломку. Гарантия 2 года, гарантийный срок вышел, но срок службы 5 лет, он еще не вышел. Изготовитель предлагает повторный ремонт, я же хочу отказаться от ремонта и договора купли-продажи и вернуть стоимость ТВ с учетом перерасчета стоимости этой модели ТВ на сегодняшний день. Имею ли я на это право, при существенном недостатке ( изготовитель признал, что дефект существенный)
Здравствуйте, Маргарита!
К изготовителю по истечении гарантийного срока Вы вправе предъявить требование только о безвозмездном устранении недостатка. Данное право закреплено в п. 6 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Исходя из Вашего сообщения в товаре проводился гарантийный ремонт. Обращаю Ваше внимание, что на период проведения гарантийного ремонта гарантийный срок продлевается, если повторная поломка и обращение к продавцу произошло в пределах гарантийного срока, то вы вправе потребовать возврата денежных средств.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
Буду благодарна за положительный отзыв "+" моего ответа
С уважением, Елена