Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Познее сам выяснил что проблема была в видеокарте, ремонт которой уже бы был несоизмерим с ценой аппарата, о чём конечно же мастер меня не уведомил при проведении диагностики
Добрый день, недавно обратился к компьютерному мастеру с просьбой выявления неисправности в работе ноутбука и переустановки ОС на новый диск SSD. Дополнительно договорились об активации лицензии Windows и перепрошивке биоса, за всё мастер пообещал взять 3600₽. В итоге, не согласовав со мной оказал ещё ряд услуг и выдал мне чек на 9600₽, мало того неисправность так и осталось хоть и на новой системе. Познее сам выяснил что проблема была в видеокарте, ремонт которой уже бы был несоизмерим с ценой аппарата, о чём конечно же мастер меня не уведомил при проведении диагностики. Пожалуйста подскажите как быть в этой ситуации и вернуть хотя бы часть денег. Заранее благодарю за помощь.)
- IMG_20221018_090315_804.jpg
- IMG_20221018_090208_686.jpg
Здравствуйте, Евгений!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.