Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В мировой или по месту жительства обычный?
Здравствуйте.Приобрела телефон в днс,сразу же возникли темноватый экран и мерцание иногда,ребёнок играл возвращать не хотел.Подходил конец гарантии решили сдать в сервис,в акте приёмки указаны состояние б/у,небольшие потёртости мелкие царапины,хотя и их небыло.Звонят с сервиса говорят погнут корпус,отказ в гарантийном ремонте.Я говорю у нас небыло никакого погнутия .Никого не волнует.Пришла забрала телефон с повреждениями действительно погнут один бок рамки правой,там горизонтальная трещина рядом с кнопкой прибавления и убавления звука,засвет экрана рядом с трещиной.Я это всё изложила в акте приёмке и описала все дефекты после автосервиса,написала что с ними не согласна,работник по видео подтвердил что их небыло,управляющий сервисом подписал это.Какие мои дальнейшие действия?Составлять ли притензию или же сразу в суд?Если притензию то на что ссылаться на какой закон ?Если в суд то в какой суд подавать?В мировой или по месту жительства обычный?Есть видео при входе в сервис где мне приносят этот телефон,и я осматриваю его фиксируя дефекты.Сначала управляющий отказался подписывать,но я вызвала полицию для фиксации повреждений,хоть мы её и не дождались,он всё таки согласился подписать.