8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обратиться в страховую на выплату 50% суммы возмещения и далее в суд на виновника дтп с возмещением им

24.06.2022 г произошло дтп в результате автомобилю причинен ущерб,виновник свою вину не признал,назначена автоэкспертиза которая указала на вину оппонента,но в связи с истечением сроков давности вынесено постановление о прекращении производства по делу.Как быть в данной ситуации?Обратиться в страховую на выплату 50% суммы возмещения и далее в суд на виновника дтп с возмещением им остальных 50% либо сразу в суд для определения виновного и потом в страховую для возмещения 100% ущерба?

, Алексей, г. Новосибирск
Александр Арбузов
Александр Арбузов
Адвокат, г. Пермь

Здравствуйте, Алексей!

В любом случае, сперва обратитесь в страховую. Затем, если страховая не возместит Вам ущерб в полном объёме — обратитесь в суд на страховую, а в части, превышающей размер предельной выплаты — на собственника.

Если Вам необходимо подготовить документы, либо у Вас ещё имеются вопросы — напишите мне в чат.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Семейное право
У супругов была кредитная карточка на кухню.Сейчас муж и жена в разводе.Муж ложил деньги на эту
У супругов была кредитная карточка на кухню.Сейчас муж и жена в разводе.Муж ложил деньги на эту карточку.Сейчас жене судебные приставы заморозили счета,на которые поступали выплаты,в том числе и на ребенка. Мужчина хочет,что бы бывшая супруга выплатила оставшуюся сумму за кредит. Как действовать супруге?Как разморозить счета?
, вопрос №4154296, Артём, г. Иркутск
586 ₽
Вопрос решен
ДТП, ГИБДД, ПДД
Может ли сотрудник по всем имеющимся данным составить протокол без присутствия виновника и направить в суд?
Добрый день! На парковке дома ударили машину и уехали. Есть видео ДТП, данные машины. Кроме того, удалось узнать имя и контакты водителя, место жительства и работы. Собственник авто и водитель - разные люди. Все передано в ГИБДД, но сотрудник утверждает, что он не сможет составить протокол и направить в суд, так как виновник не приходит. Он будет отправлять повестки, но если он не придет, дело приостановят и укажут, что лицо не установлено. Так ли это? Может ли сотрудник по всем имеющимся данным составить протокол без присутствия виновника и направить в суд?
, вопрос №4153172, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Автомобильное право
По решению суда, вступившему в законную силу наша организация обязана выплатить гражданину определенную сумму, а он по нашему требованию вернуть автомобиль, который ранее покупал у нас
Здравствуйте. По решению суда, вступившему в законную силу наша организация обязана выплатить гражданину определенную сумму, а он по нашему требованию вернуть автомобиль, который ранее покупал у нас. Для его покупки он брал кредит. Мы выплатили ему деньги, которые покрывают сумму покупки и 20% сверху. Т.е кредит полностью выплатить у него были деньги. Автомобиль находится на СТО в посторонней организации. В настоящее время автомобиль мы хотим забрать автомобиль по акту у данного гражданина. Он готов подписать акт, но не гарантирует, что снимет с автомобиля залго, так как денег у него на закрытие кредита и снятие залога в банке нет и он планирует выплачивать кредит согласно графика платежей. Как нам поступить?
, вопрос №4152949, Максим, г. Краснодар
Автомобильное право
Взыскание ущерба за ремонт с виновника ДТП
Взыскание ущерба за ремонт с виновника ДТП
, вопрос №4152813, Злата, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 11.10.2022