8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ИПешнику

Через сайт заказал товар (указав свои ФИО, телефон и адрес доставки). После этого не было никакого подтверждения оформления заказа и я решил, что товар мне заказать не удалось. Однако, по прошествии двух с половиной недель мне позвонила менеджер одной из компаний занимающихся логистикой/доставкой и уточнила куда доставить заказанный товар.

Товар мне доставил курьер, но никаких документов и адреса отправителя (не говоря уже о каких-либо документах о покупке) я не обнаружил. Единственное – подписал накладную у курьера. Открыв товар обнаружил, что он неудовлетворительного качества. На сайте продавца был о уведомление о 100%-ной гарантии возврата товара. Но контактный телефон продавца не отвечает. Перезвонив менеджеру логистической компании я выяснил, что посылка пришла от определенного ИП. Через поиск в интернете я нашел его реквизиты (ИНН, ОГРН).

Остается лишь надежда, что я смогу вернуть товар продавцу. Ответьте пожалуйста, это возможно? Спасибо!

Показать полностью
, Илья, г. Сыктывкар
Алексей Засыпкин
Алексей Засыпкин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Илья.

Думаю, ваша проблема вполне решаема. Продажа товаров через Интернет относится к дистанционному способу продажи. Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612, покупатель вправе отказаться даже от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара (в вашем случае этого не было сделано, как следует из вопроса), покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования (п. 21 Правил).

Что касается возврата товара ненадлежащего качества, то покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками (п. 29 Правил). Отказ от договора с требованием возврата уплаченной суммы нужно направить не позднее 20 дней после получения товара, а если недостатки выявлены позже, в ходе эксплуатации — в течение гарантийного срока (п. 27 Правил). Требование отправляйте заказным письмом с уведомлением.

Хотел бы обратить ваше внимание на то, что нужно точно определиться с продавцом. Наименование и адрес продавца должны быть указаны на сайте (п. 9 Правил). Если на сайте они отсутствуют, то можно обратиться в Роспотребнадзор, который определит наименование продавца и адрес в порядке ст. 28.7 КоАП РФ. То, что посылка пришла вам от определённого ИП, ещё не значит, что именно он и является продавцом. В накладной как продавец указан тот же ИП? Можно предложить отправить требование в его адрес, но на всякий случай обратиться и в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку?
Добрый день. Взяла обучение в рассрочку у ИП. И понимаю, что это был очередной инфо обман. Большую часть обу Кения прошло, но еже остались блоки, которые не смотрела и смотреть не буду. Хочу вернуть стоимость за непросмотренные видеофайлы на платформе. Написала непосредственно руководителю, на что получила ответ, что со мной свяжется менеджер. Скажите, какие мои дальнейшие действия? Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку? Если мне будут выплачивать возврат, я должна указывать реквизиты банка, где оформлена рассрочка? Договора на оказание услуги, графика погашения рассрочки не подписывала, этих документов просто не прислали. Как правильно оформить заявление на возврат и документально зафиксировать, что перед банком нет задолжености ?
, вопрос №4156280, Тина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 18.01.2014