8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сварочный регулятор давления купил через неделю он перестал работать в магазине отказываются отказываются вернуть деньги предлагают только ремонт что делать?

сварочный регулятор давления купил через неделю он перестал работать в магазине отказываются отказываются вернуть деньги предлагают только ремонт что делать?

, Андрей, г. Пермь
Денис Соков
Денис Соков
Юрист, г. Нягань
рейтинг 7.3

Добрый день. В вашем случае, ваша проблема подпадает под правовое регулирование законодательства о защите прав потребителей. Дело в том, что в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В этой же норме, можно найти следующее: 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, в вашем случае, так как недостаток товара был обнаружен до истечения 14 дне после его приобретения, при условии, что вы обратились в указанный срок, Вы вправе отказаться от ремонта некачественного товара, и потребовать возврата уплаченных денежных средств. 

Соответственно, действия продавца являются не правомерными. Вы можете обратится к нему с претензией, и в дальнейшем в суд с исковым заявлением. Либо подать жалобу в Роспотребнадзор. 

Важно иметь доказательства обращения к продавцу в указанный срок с заявленным недостатком товара.

С уважением, Соков Д. А. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Что он вернёт деньги, а я мотоцикл
Добрый день. Опишу подробно. Купил мотоцикл, часть перевёл, часть наличкой. Тот кто продавал дал полупустой дкп с тем, у кого он сам покупал. Сейчас оказывается не могу поставить на учёт, т. к. отсутствует дкп с тем, кто последним вписан в ПТС (найти не получилось). Я связался с тем, кто продал мне мотоцикл и мы договорились через три дня встретиться. Что он вернёт деньги, а я мотоцикл. Однако он перестал выходить на связь. В телеге, привязанному к его номеру мне написали, что он умер, чтобы я больше не писал, данные родственников отказались предоставлять. У меня есть фотография первых страниц его паспорта, паспорт пока что действителен. Однако не знаю ни прописки, ни адреса, чтобы написать претензии. Что делать? Куда обращаться?
, вопрос №4154386, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупал 20 мая и вчера вздулась батарея отнес на диагностику хотят сделать ремонт, а менять на новый отказываются
Здравствуйте, при таком договоре купли продажи у меня сколько есть дней, чтобы вернуть деньги или поменять на новый телефон? Покупал 20 мая и вчера вздулась батарея отнес на диагностику хотят сделать ремонт, а менять на новый отказываются
, вопрос №4154202, Самир, г. Москва
Материнский капитал
Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте помогите пожалуйста. У меня такая ситуация, я нашла и хотела купить часть в доме платить должна была, половину наличкой половину материнским капиталом. Пенсионный фонд отказал в сделке и деньги хозяйке не перевелись. То ли договор не правильно составил нотариус то ли что то не так с документами. И вот дело в чем я нашла другой дом и хочу расторгнуть сделку, так как пенсионный фонд дал отказ. Но деньги мне не хотят возвращать хотят доделать что-то а мне это не нужно. Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4153866, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 03.10.2022