8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дом 1975 года в одной из комнат при теплом стояке батарея холодная.Сантехники обьясняют что нужно менять батарею

Дом 1975 года в одной из комнат при теплом стояке батарея холодная.Сантехники обьясняют что нужно менять батарею . За чей счет меняется батарея ? И ссылки на документ для подачи заявки в УК. Спасибо

, Ольга, г. Иваново
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Миграционное право
Мной были поданы док на миграционный учёт, но нас не поставили на год, поставили только на 3 месяца, и заявили
Добрый день. Прошу разъяснить ситуацию. Мной гражданкой РФ , являющейся законной супругой иностр. гражданина, была оформлена частная многократная виза на один год , в соответствии с изменениями в законодательстве, от 1 сентября 2021 года пункт 3 статьи 1 Федерального закона от 1 июля 2021 года № 270-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» и статью 5 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», . согласно этой статье муж может находиться в России в течении всего срока 365 дней указанного в визе, и с него снимается правило 90/180, то есть я правильно понимаю что он может не выезжать из страны весь этот период. Мной были поданы док на миграционный учёт, но нас не поставили на год, поставили только на 3 месяца, и заявили что он для того чтобы остаться в России и не выезжать на три месяца обязан пройти дактилоскопию, медосмотр и !!!!! Подать на РВП!!!!, сказали что если документы на Рвп не будут поданы в течении 90 дней он обязан покинуть страну и пробыть за ее пределами 3 месяца. Разъясните пожалуйста в правее ли миграционные сотрудники требовать это рвп, если для него разрешающим документом является виза оформленая по браку. И куда обращаться и что делать если их требования не правомерны
, вопрос №4153996, светлана, г. Москва
Недвижимость
В следствии чего у них вздулся ламинат в коридоре и частично в гостинной
Добрый день. У меня в квартире оторвало проточный фильтр для воды и мы затопили соседей. в следствии чего у них вздулся ламинат в коридоре и частично в гостинной. Соседи требуют перестелить ламинат во всей квартире, аргументируя это тем, что ламинат уложен сплошным полотном. Мы возместить ущерб не отказываемся, но только в той части, где действительно доски ламината повреждены, площадь поврежденной поверхности в коридоре и частично в гостинной составляет 19м/2 общая же площадь застеленная ламинатом 55 м/2. специалисты разделились во мнениях. одни говорят, что можно поменять покрытие частично в зоне повреждения, другие говорят, что нужно менять все полотно. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4153330, Марина, г. Москва
ЖКХ
Скажите как быть куда бежать на что давить?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, купили квартиру с долгами, до покупки собственник написал заявление на перерасчет воды (файл прилагаю), по техническим причинам. Трубы нужно менять все полностью, они сгнили. В квартире ни кто не продавал с 2011 года, все справки прикладывали, в итоге пришел отказ (прилагаю файл). Скажите как быть куда бежать на что давить? Сейчас хотим уже подавать заявление от себя.
, вопрос №4153151, Дарья, г. Курск
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Материнский капитал
С виду он вроде нормальный и внутри с мебелью стоял вроде все хорошо но когда убрали мебель мы обнаружили что
Здравствуйте купили дом за мат.капит. с виду он вроде нормальный и внутри с мебелью стоял вроде все хорошо но когда убрали мебель мы обнаружили что там лопнула батарея стенки сыпятся,дом повело, двери не закрываются в дом,вода стоит в подполье мы можем вернуть деньги или уже нет
, вопрос №4152479, Василина, г. Москва
Дата обновления страницы 03.10.2022