Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течении всего времени ограничен в движении(бегать, прыгать и носить неудобную обувь не может) Пользуется обезбаливающими мазями и таблетками
У мужаа в 2018 году была травма, сложный перелом ноги, сейчас стоит болт(штифт). Планировал удалить, так как появились боли. В течении всего времени ограничен в движении(бегать, прыгать и носить неудобную обувь не может) Пользуется обезбаливающими мазями и таблетками. Врач, делающий заключение, проигнорировал жалобы. Подписал годен. Мобилизовали. Мужу 44года.Что делать?
Здравствуйте.
Если на уровне местного военкомата вопрос не решается и сотрудники всё равно намерены отправить гражданина на место сборов, можно обратиться с жалобой в региональный военкомат. Жалоба, согласно закону «О воинской обязанности и военной службе», должна быть рассмотрена в течение одной рабочей недели. Одновременно с этим можно обратиться на горячую линию Главной военной прокуратуры.
Также можно подать жалобу в прокуратуру или решать вопрос через районный суд. Там будут запрошены основания для вызова в военкомат, после чего примут решение об изменении статуса призыва. Если извещение вручено по ошибке, обязательство по явке в военкомат будет снято. Местный военкомат приостанавливает решение по призывнику, пока вышестоящий комиссариат не вынесет решение по жалобе, либо пока суд не вынесет решение по иску. От гражданина понадобятся личные данные: ФИО призывника и сотрудника призывной комиссии, его звание и должность.
Здравствуйте, Ольга.
Жаловаться.
Телефон единого колл-центра Минобороны по вопросам мобилизации – 8 (800) 222-55-71.
Телефону доверия центрального аппарата военной прокуратуры РФ – 8 (495) 693-63-51.
Источник: https://fedpress-ru.turbopages.org/fedpress.ru/s/article/3105514
так же Вы вправе обратиться на сайт военной прокуратуры с жалобой gvp.gov.ru/gvp/reception
могу вам написать, обращайтесь в чат, стоимость минимальная на сайте