8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сейчас стоит на очереди на операцию Повреждение крестообразной связки, внутренего миниска правого колена

Здравствуйте. Муж служил в армии. Звание Сержант. 14 лет назад. Сейчас стоит на очереди на операцию Повреждение крестообразной связки, внутренего миниска правого колена. Беспокоят боли длительное время при нагрузках. Могут его забрать под частичную мобилизацию с трамвой ноги

, Елена Александровна Суханова, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Социальное обеспечение
Здравствуйте Я сирота, 23 года мне, встал на получение квартиры в очередь в Иркутске, переехал в Ростов, подскажите пожалуйста, куда мне обратиться чтоб я встал на очередь в Ростове?
Здравствуйте Я сирота, 23 года мне, встал на получение квартиры в очередь в Иркутске, переехал в Ростов, подскажите пожалуйста, куда мне обратиться чтоб я встал на очередь в Ростове? Помогите пожалуйста
, вопрос №4155575, Роман, г. Иркутск
Страхование
Сейчас на меня подали в суд на взыскание, но сумма большая
Здравствуйте, в феврале месяце была авария. В ДТП признали обоюдную вину. У меня не было страховки, а у второго участника была. Сейчас на меня подали в суд на взыскание, но сумма большая. Не соразмерна повреждениям.
, вопрос №4155213, Диана, г. Сочи
Защита прав потребителей
Подскажите, правы ли они и если нет, то как поступить?
Добрый день. Покупал холодильник в ДНС, срок гарантии еще не прошел, полгода назад был ремонт по гарантии (основная камера перестала холодить, вытек фреон). На время ремонта ДНС предоставлял подменный холодильник. Спустя полгода после ремонта неисправность повторилась, теперь требуем обменять на новый и просим подменный холодильник на время их проверок (до 45 дней длятся). ДНС в предоставлении подменного холодильника отказывает, ссылаясь на ЗПП (статью не называют). Якобы вот если бы я запросил ремонт тогда предоставили бы, а при замене на новый по закону они не обязаны предоставлять подменный холодильник. Подскажите, правы ли они и если нет, то как поступить?
, вопрос №4155198, Евгений, г. Курск
Земельное право
Как по статье заставить убрать соседей оборудование техники чтобы защитить детей от повреждений травмы
Как по статье заставить убрать соседей оборудование техники чтобы защитить детей от повреждений травмы
, вопрос №4154896, Оксана, г. Уфа
Дата обновления страницы 26.09.2022