8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил приставку в салоне мтс пользуюсь ей 10 дней и она постоянно глючит, можно ее сдать и вернуть деньги

Купил приставку в салоне мтс пользуюсь ей 10 дней и она постоянно глючит, можно ее сдать и вернуть деньги

, Александр, г. Москва
Диана Андреева
Диана Андреева
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Александр!

В соответствии со статьями 18-19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения недостатков товара  вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Таким образом, Вы можете сдать товар  и вернуть деньги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
Здравствуйте! 9 июня приобрёл смартфон на Яндекс Маркете в сплит (в рассрочку) на 4 месяца, первый платёж был выполнен сразу, получил телефон 12 идея. Пользуюсь им 17 дней, и понял, что он меня не устраивает: происходят фризы (лаги) при работе, смартфон в целом медленнее, чем должен быть, а звук в динамике и в наушниках при прослушивании именно с этого устройства тихий, и даже если та ки должно быть, то меня это совершенно не устраивает, и я хотел бы вернуть деньги за девайс (возврат первого платежа и окончание рассрочки в целом). Написал в поддержку маркетплейса, получил такой ответ (на скриншоте). Также мне предоставили телефон и email «поставщика». Пожалуйста, помогите с возвратом через маркетплейс или любым другим способом. Я считаю, что времени прошло слишком мало, а товар не соответствует заявленным характеристикам и показывает слабую работу. Я не могу пользоваться телефоном из-за такого звука как минимум. Очень нужна ваша помощь. Мне нужно ещё писать в поддержку Маркета или обращаться к поставщику? Как лучше написать им? Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
, вопрос №4135633, Платон, г. Москва
Защита прав потребителей
Как отключить сайт Yoga Nidra и вернуть деньги
Как отключить сайт Yoga Nidra и вернуть деньги
, вопрос №4135358, Евгений, г. Москва
Гражданское право
Мальчик решил помочь финансово и скинул 80.000р на покрытие кредита, в его сообщении были слова "не парься когда
Мальчик решил помочь финансово и скинул 80.000р на покрытие кредита ,в его сообщении были слова «не парься когда отдашь и сможешь ли вообще ,мне пох на них(деньги)» Спустя некоторое время этот мальчик говорит о невыполненных условиях (не пользоваться картой ,не думать о некоторых плохих ситуациях,не переживать на счет долга так как ему все равно на деньги,и никому об этом не рассказывать) и просит назад вернуть эту сумму Расписки не было ,не заставляла и даже не просила скидывать эти деньги себе ,но и вернуть не отказываюсь ,но могу только по частям ,на что мне говорят что всю сумму нужно отдать сразу и в короткие сроки со словами «ну возьми кредит ,обратись к мужу и тд»,причем во все это вмешивается его девушка и угрожает властью Так же этот мальчик пишет моему молодому человеку со словами что «скорее всего придется решать эту ситуацию через власть» Смогут ли они чего-то добиться в юридическом плане? Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4135007, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Запрос: необходимо вернуть в салон оптики очки, изготовленные по неверно составленному рецепту офтальмолога данной оптики
Добрый день. Запрос: необходимо вернуть в салон оптики очки, изготовленные по неверно составленному рецепту офтальмолога данной оптики. Ситуация: 3.05 я сделала заказ очков в салоне оптики, прошла проверку зрения в этом же салоне, оплатила половину стоимости заказа. 14.05 заказ был готов, забрала очки из салона я 18.05. Неделю привыкала к ним, но так и не привыкла - начинают болеть глаза и голова, когда ношу данные очки, глаза будто собираются в кучу. Стала разбираться, что не так: оказалось, что неверно определено расстояние между зрачками - в старых очках данный параметр 68, в новых — 64. Очки дефектов не имеют, однако ходить в них невозможно, и всё по вине некомпетентного офтальмолога! Подскажите, пожалуйста, каковы мои дальнейшие действия для решения данного вопроса, в идеале я хочу произвести замену на очки, подходящие по моим параметрам, а эти вернуть. Первоначально я планирую обратиться в клинику и провести диагностику зрения, дабы доказать некомпетентность местного офтальмолога. А что дальше?
, вопрос №4133006, Марина, г. Москва
Гражданское право
Продал холодильник (б/у) на Авито, на следующий день покупатель требует вернуть деньги за якобы неисправный товар (компрессор холодильника постоянно работает, не отключается)
Продал холодильник (б/у) на Авито, на следующий день покупатель требует вернуть деньги за якобы неисправный товар (компрессор холодильника постоянно работает, не отключается). Перевозил и устанавливал холодильник сам покупатель. Законы ли его требования? Холодильник до этого был полностью исправен.
, вопрос №4132789, Артем, г. Москва
Дата обновления страницы 26.09.2022