Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне отвечать компании (ждут ответ завтра)
23 сентября мой планшет упал на плитку и у него разбилось стекло на экране. При этом, все остальное работало как раньше. В интернете нашла сайт по ремонту и позвонила им по номеру 88122195821. Уточнила, сколько будет стоить заменить стекло на Ipad, на что получила ответ, что стоимость составит 1 500 рублей (+- 150 рублей), точную стоимость, которую озвучил менеджер не помню, к сожалению. Я еще уточнила, почему на сайте цена была указана 900 рублей, на что мне ответили, что это неправильная информация и стоимость такая, но мы сделаем скидку 20%. В итоге, я оставила заявку. Курьер приехал за устройством 24 сентября в райне 13 часов и составил "Расписку к договору № 149634976", при этом самого договора на ознакомление и подписание не дал. Расписка составлена в 2-х экземлярах, один из которых остался у меня на руках. Курьер забрал устройство и сказал ждать звонка мастера. Мастер позвонил в 15:07 и уточнил пароль от устройства и что делаем с ним? Я ответила, что нужно заменить стекло и он сказал, что проведет диагностику и перезвонит. Далее был от него звонок в 17:30. Он сообщил, что устройство нужно чистить, так как оно после разборки начало зависать и т.д. Сказал, что есть 2 вида чистки, озвучил стоимость. С мастером разговаривал мой муж и попросил связаться старшего менеджера, так как до разборки устройство работало у нас исправно и никаких проблем не наблюдалось. Далее был разговор со старшим менеджером, который долго и упорно доказывал, что устройство старое и это проблема iPad, что со временем появляется много проблем и т.д. Мы подумали и решили, что чистка не помешает и задумались о том, чтобы заменить аккумулятор также. На это старший менеджер сообщил, что повторно свяжется человек, который занимается ремонтов. Он перезвонил и озвучил стоимость замены аккумулятора, узнав о ней, я отказалась от услуги и сказала только заменить стекло и почистить. В процессе разговора уточнила какая будет итоговая стоимость. Мастер озвучил цифру в районе 3 000-4 000 рублей и я спросила: будет ли сверху действовать скидка 20%, которую они обещали? Он ответил, что да. Далее он снова перезвонил и начал спрашивать, какое стекло будем ставить? Сказал, что есть китайское, копия и оригинал. Цена варьировалась от 1 500 рублей до 6 700 рублей (точные суммы, к сожалению, не запомнила). Мы пришли в шок, так как почему-то никто до этого не озвучивал эту информацию и на сайте написано: "Используем оригинальные запчасти и аксессуары". Далее с нами снова связался старший менеджер, которому мы сообщили, что хотим отказаться от их услуг, так как никто точную сумму сразу не называл и постоянно требуются дополнительные работы/материалы и т.д. На что нам сообщили, что уже не могут вернуть устройство в первоначальном рабочем виде и разбитым стеклом, так как не смогут собрать (посыл был примерно такой). Также старший сообщил, что мастер уже "на негативе" и не знает, что делать дальше. Что он целый день сидит с нашим устройством и другие заказы простаивают. Далее мы попросили уточнить юридический адрес фирмы и ФИО руководителя, чтобы отправить досудебную претензию. На что старший сообщил, что "суд не чинит iPad" и что мы вообще хотим, так как закон потребителя не распространяется на их работу. При этом, обещал перезвонить через 5 минут, чтобы уточнить информацию, которую мы запросили (адрес и ФИО). Звонка в итоге не поступило. Мы самостоятельно перезвонили в компанию и девушка отправила им заявку на перезвон. В 19:28 мне поступил звонок еще от одного старшего менеждера, который мне начал доказывать, что он прослушал все звонки и их компания права. Заявил, что они ответчают только "на прямой вопрос клиента". Типо я просила, сколько стоит заменить стекло, на что мне озвучили стоимость РАБОТ, без учета материалов. Мне кажется, что компания обязана озвучивать все нюансы работы и сообщать о том, что сверху будет оплата за материалы. Также сообщил, что информация на сайте это не оферта (типо не достоверная) Еще один момент - договора у нас нет, на что мне ответили, что это курьер забирал устройство и он не может предоставить договор, так как договор подписывается по факту выполнения работ. По итогу, у меня нет договора, мое устройство разобрано и с меня требуют деньги и быстрее ответить, что делать дальше. Что можно сделать? Закон на чьей стороне? Что мне отвечать компании (ждут ответ завтра). Сайт: https://service-perfect.ru/#okompanii