8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно предпринять в этом случае?

Необходимо поставить пломбы на водяные счётчики.По холодной воде сказали ждать специалиста 30дней,а по горячей вообще 1,5месяца.Это они специально затягивают сроки?Плачу исправно,задолженностей нет,но теперь получается,что пока не будут поставлены пломбы на новые счётчики,с меня возьмут по тарифу?Что можно предпринять в этом случае?

, Ирина, г. Санкт-Петербург
Алексей Бритнер
Алексей Бритнер
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Ирина.

В соответствии с ч. 1 ст. 157 ЖК РФ

Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объёма потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При расчете платы за коммунальные услуги для собственников помещений в многоквартирных домах, которые имеют установленную законодательством Российской Федерации обязанность по оснащению принадлежащих им помещений приборами учета используемой воды и помещения которых не оснащены такими приборами учета, применяются повышающие коэффициенты к нормативу потребления соответствующего вида коммунальной услуги в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Следовательно показания водосчётчиков будут учитываться после их опломбировки и составления акта ввода прибора учёта в эксплуатацию в двух экземплярах, копия одного из которых подаётся в водоснабжающую компанию либо КРЦ.

Один из вариантов, периодически спрашивать о возможности контролёра подойти раньше указанного срока.

Всего Вам доброго.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Что можно сделать чтобы другой ребенок ни на что не мог претендовать?
Здравствуйте! у моего мужа беременна любовница, хотим защитить имущество. У нас есть уже дочь и имеется квартира, оформленная на мужа, муж хочет ее переоформить на дочь, но я читала что в случае его смерти даже по завещанию на нашу дочь другой ребенок может претендовать на половину. что можно сделать чтобы другой ребенок ни на что не мог претендовать?
, вопрос №4146970, Екатерина, г. Москва
Медицинское право
Что можно предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте. Моя бабушка упала, сломала шейку бедра. У нее к тому же Паркинсон. Я с отцом приехал на скорой с ней в больницу, ее положили. А через пару дней нам сказали, что держать ее никто не собирается в больнице и ее выписывают. Из лечения сделали рентген и наложили гипс. Что можно предпринять в данной ситуации? Бабушке 76 лет.
, вопрос №4146257, Николай, г. Москва
Семейное право
200, а сейчас с меня требуют 69 тыс за проценты, можно с этим, что нибудь сделать?
Здравствуйте, у меня были долги в микрозаймах, на меня наложили арест, я все оплатила! А недавно у меня опять заблокировали карты на сумму 129т.р, как потом выяснилось, это комисси и проценты! Проценты бешаные, должна была 8.200, а сейчас с меня требуют 69 тыс за проценты, можно с этим, что нибудь сделать?
, вопрос №4146243, Вера, г. Братск
Уголовное право
Прилагаю документ с ответом на обращение, что можно сделать с этим?
Подскажите, что делать, если уголовное дело приостановили по п.1, ч. 1 ст. 208 УПК? Возможно ли, что уголовное дело остановят и Следственных действий больше не будет? В каких случаях это могут сделать и что дальше делать потерпевшей, обжаловать постановление или смириться с тем, что виновник не будет наказан? Прилагаю документ с ответом на обращение, что можно сделать с этим?
, вопрос №4146156, Диана, г. Братск
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 19.09.2022