8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка неисправного смартфона, возврат его продавцу на 5 день, отказ продавца вернуть деньги

Добрый день. Приобрела смартфон, на 5 день он перестал работать, принесла продавцу с требованием возврата денежных средств или обменять на другой, он отказался,ссылаясь на то, что это технически сложное устройство. Написала претензию, продавец ответил то же самое и предложил сдать на экспертизу, которая будет проводиться в течение 20 дней. Подскажите пожалуйста срок в 15 дней (ст. 18 Закона), когда я могу сдать даже технически сложное устройство, тогда для кого существует? Как сейчас правильно поступить, просто я не стала после ответа на претензию сдавать смартфон на экспертизу. Прошел месяц. Спасибо.

Показать полностью
, Людмила, г. Пермь
Ольга Шевченко
Ольга Шевченко
Юрист, г. Пермь

нужно было сдать на экспертизу

если бы она установила заводской брак, то вам вернули бы деньги

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день Делал заказ пластика на мотоцикл Пластик не подешел совсем, частично был сломан Поставщик
Добрый день Делал заказ пластика на мотоцикл Пластик не подешел совсем, частично был сломан Поставщик отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что это был индивидуальный заказ и он возврату не подлежит Так ли это и что в этой ситуации можно сделать, чтобы вернуть денежные средства, зотябы частично
, вопрос №4156728, КИРИЛЛ, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 14.01.2014