8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарисовать не традиционно, а в джидителе (не на бумаге, а на устройстве), в аниме стилистике не используя референсы с этим человеком, а так из головы

Хочу нарисовать человека так сказать откровенно в обнажённом виже. Нарисовать не традиционно, а в джидителе (не на бумаге, а на устройстве), в аниме стилистике не используя референсы с этим человеком, а так из головы. Могу ли я выложить этот рисунок-арь в интернет без разрешения и не попали ли я под "распространение обжанненки" так сказать?

, Flashka, пгт. Вурнары
Владимир Кутаев
Владимир Кутаев
Юрист, г. Москва

Добрый день! На самом деле, риск признания такой информации запрещенной имеется. Рекомендую выставить рейтинг контента 18+ и прописать «Не допускается к просмотру несовершеннолетним». Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь. Что делать?
, вопрос №4144283, Максим, г. Москва
700 ₽
Гражданское право
Поручение было подано не брокером, а менеджером, и подписано мной
В отделении банка было подано поручение на прием ценных бумаг. Поручение было подано не брокером, а менеджером, и подписано мной. В поручении была ошибка , бумаги не были переставлены. На ком лежит ответственность за неисполнение поручения, на клиенте, который должен был проверить реквизиты, или на менеджере, который допустил ошибку при составлении данного поручения?
, вопрос №4143924, Екатерина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
При запросе возврата, администратор говорит, что абонемент был приобретен со скидкой, поэтому перерасчет идет по полной цене процедур и в итоге они мне ничего не должны
Добрый день! Приобрела абонемент на лазерную эпиляцию в студии на 20 процедур. Осталось 8 процедур. При запросе возврата, администратор говорит, что абонемент был приобретен со скидкой, поэтому перерасчет идет по полной цене процедур и в итоге они мне ничего не должны. Договор естественно не был подписан, его никто не предоставлял. Законно ли это?
, вопрос №4143655, Мария, г. Уфа
1200 ₽
Семейное право
В наши отношения вмешались его родственники он вступает в наследство, и они нехотят, чтоб я претендовала на квартиру, но мне она не нужна, у меня самой есть недвижемость
Здравствуйте, мой муж находится на СВО, Решил со мной развестись, материально он мне уже не помогает 3мес. Причину развода мне не озвучил. До этого отношения были отличными. Любили друг друга. У меня есть несовершеннолетний сын от записан на первого мужа, который лишен родительских прав. Я тоже ограничена в правах по состоянию здоровья, инвалидность 2гр. В наши отношения вмешались его родственники он вступает в наследство, и они нехотят, чтоб я претендовала на квартиру, но мне она не нужна, у меня самой есть недвижемость. В данный момент я борюсь в судах о возвращении моего несрвершеннолетнего сына в семью. И мне эта конфликтная ситуация не нужна. Попросила его подождать 6 мес,он не согласиля,опять вмешались его родственники. Семейный бюджет его денег ведет его мама и он их ( его сыну 18лет) обеспечивает. Я нехочу разводится, а временно хотя бы дать ему паузу придти в себя, и я свои проблемы улажу. Он хороший добрый человек. Помогал мне, а я ему. Очень благодарна за это. Дайте совет как быть.
, вопрос №4143507, Марина, г. Курск
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143095, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 18.09.2022