Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте, я купила 3 сентября обув магазин респект а мне чуть-чуть по большее, я хотела поменять по меньшем размере
Здравствуйте,я купила 3 сентября обув магазин респект а мне чуть-чуть по большее,я хотела поменять по меньшем размере
, Зарина, г. Москва
Алексей Панкратов
Здравствуйте! Никаких проблем с возвратом возникнуть не должно.
Обращайтесь в магазин, главное чтобы упаковка была в целостности.
Похожие вопросы
Здравствуйте, купил буст в игре на плеерке со входом на ак, прочитал отзывы что продавец не скам и купил
Здравствуйте, купил буст в игре на плеерке со входом на ак, прочитал отзывы что продавец не скам и купил спустя 1 день продавец зашел на ак и якобы начал "бустить" , решаю проверить что там и вижу все скины проданы, иду на плеерок узнавать и вижу что акаунт заблокирован за выстовление сомнительных товаров хотя я не разу ничего не продавал и даже не выстовлял! Что делать?
Здравствуйте купил автомобил в неисправном состоянии договора купли продажи нет можно как нибудь вернуть деньги
Здравствуйте купил автомобил в неисправном состоянии договора купли продажи нет можно как нибудь вернуть деньги
Здравствуйте, интересует вопрос по работе магазина
Здравствуйте, интересует вопрос по работе магазина
Д И каким образом он сможет доказать что он куплен именно за деньги по ранению?
Здравствуйте, купили дом в браке на деньги , полученные мужем за ранение на сво. Будет ли при разводе делиться этот дом, учитывая что мои деньги туда тоже вносились(ремонт , квартплата и т.д) И каким образом он сможет доказать что он куплен именно за деньги по ранению?
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?