8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если я возьму оборудование, напишу им записку о том что я забрал на временное хранение и верну как только работадатель вернет мне деньги

Здравствуйте. Работадатель не отдает деньги.

Если я возьму оборудование, напишу им записку о том что я забрал на временное хранение и верну как только работадатель вернет мне деньги. На сколько это незаконно?

, Дмитрий, Севастополь
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва
рейтинг 7.7

Здравствуйте.

Не советую совершать подобное, так как это может быть квалифицировано как кража со всеми вытекающими последствиями. При это невыплата заработной платы — является также серьезным нарушением, за которое может наступать не только имущественная (гражданско-правовая), но а административная и уголовная ответственность. Деньги Вам, разумеется, должны выплатить и Вы можете обратиться как с жалобой в Трудовую инспекцию, Прокуратуру, так и сразу в суд с иском о выплате положенных сумм заработной платы. 

Обязательно соберите все возможные доказательства невыплаты, в том числе сохраняйте переписку с работодателем (если она есть), запишите телефонные разговоры, которые выстройте так, чтобы работодатель подтвердил факты невыплаты. 

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, Севастополь
Работал не официально. Как подтвердить? Там даже камер видеонаблюдения нет
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Можно ли вернуть деньги за не написанный диплом?
Здравствуйте Можно ли вернуть деньги за не написанный диплом? Сроки давно вышли,а диплом мне так и не скинули,а предоплату взяли
, вопрос №4157485, Ольга, г. Москва
Налоговое право
И что мне на данный момент делать?
Здравствуйте, случилась очень щепетильная ситуация В свои 18 лет пошел устраиваться на работу и там слово за слово меня попросили открыть ИП, якобы для осуществления моей работы с ними. Ну я открыл ИП и по прошествии 2 лет при закрытии ИП оказывается, что по моему же ИП были переводы на очень большую сумму и мне выставили некислый налог за эти самые переводы, с тем с кем работал связался и они заверили, мол все погасим, не кипишу. Сейчас мне выдвинули запрет на совершение операций по карте, удержание зп с моей уже официальной работы и отклонили какие либо работы с квартирой в которой я живу и прописан Вопрос такой, могу ли я как то отвести от себя эти самые налоги, либо же, если сдам материалы переписки о том, что они проводили через мое ИП переводы, чтобы после подтвепждения этих действий с меня сняли все ограничения и налоги? И что мне на данный момент делать?
, вопрос №4156933, Савелий, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
700 ₽
Усыновление, опека и попечительство
И можно ли как то вернуть те деньги что она забрала себе?
хочу лишить свою мать родительских прав. мне 16 лет, примерно с 4-5 лет я жил с бабушкой и отцом, моя мать отдала меня им. отец был алкоголиком, нигде не работал, пропивал все из дому, и деньги, и технику и все что можно было продать. он умер когда мне было 12 лет, с тех пор я получаю пенсию по потере кормильца. до этого я проживал только за счет бабушки и ее пенсии, с одеждой помогали старшие двоюродные братья которых у меня слава богу много. мать в моей жизни не учавствовала никак. пыталась забрать меня жить к себе как умер отец, что бы оформить пенсию по потере кормильца и получать за меня деньги, жить я к ней не пошел и с помощью школьного социального пидагога получал пенсию сам, сначала мать отдавала мне ее наличкой, а как стукнуло 14 я обрел паспорт, оформил карту и переоформил пенсию на себя. жил я все это время с бабушкой, я пытался подать на нее алименты но побоялся. ее муж с которым она живет не нормальный. как мне рассказывала бабушка он 9 лет сидел в психушке, и то от туда сбежал. часто по пьяне избивал мать до больничного состояния, и мою младшую сестру (в семье нас трое, младшему 6 лет, средней около 13-14 я не помню точно) с сестренкой отдельная история. двое младших живут с матерью, условия проживания там хорошие, была скотина во дворе (коровы, овцы, курицы), мать работает в школьной столовой, получает зарплату там, и с продажи молока яиц и всего что можно из этого сделать имела не плохой доход. я же ничего из этого не видел, все покупал себе сам на свою пенсию. в августе 2022(вроде бы) моя бабушка узнала что таким как я можно оформить еще пособие, (условия: ребенок живет с матерью и отец не выплачивает алименты, или же отца нет в живых) 15000 рублей в месяц. (должно быть, я получал 10000 от нее, а сама она говорила что получает 7000) она сначала утоила тот факт что уже оформила его на меня, и три месяца забирала себе деньги. хочу конечно же узнать сколько я получал, как это можно узнать? и можно ли как то вернуть те деньги что она забрала себе? я уверен что я получал больше чем она говорила. и если бы можно было, я бы хотел лишить мать родительских прав на меня и мою сестру. с младшим ее муж обходится лучше всего, так как это его родной сын. я же сейчас лежу в больнице с туберкулёзом открытой формы, пошел 3 месяц как я здесь. мать не хочет приезжать и привозить мне еду (не всегда то что дают в больнице вкусно или съедобно, и по ночам голодаю). именно этот факт стал моей последней каплей, я хочу узнать что будет еще мне в финансовом плане если я лишу ее прав. какие то выплаты? хочется что бы ее настигла карма за все года что я голодал и страдал...
, вопрос №4155803, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 18.09.2022