Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некоторые с пониманием относятся к соблюдению закона, а некоторые в конфликтной форме требуют вернуть денежные средства
Добрый день, работаю в книжном магазине заместителем директора.
Согласно ЗПП книги входят перечень товаров не подлежащих обмену или возврату, но многие покупатели этого не знают и просят время от времени вернуть книги. Некоторые с пониманием относятся к соблюдению закона, а некоторые в конфликтной форме требуют вернуть денежные средства.
При отказе и объяснении причины отказа требуют написать некую "расписку" и поставить печать организации. Но мы такие документы не даём.
Как можно мотивировать в подобном случае отказ писать расписку или какое-либо другое "заявление" об отказе, чтобы корректно и в правовой форме донести до клиента, что мы такие документы не можем давать?
Компания федеральная и руководящий офис находится в Москве, поэтому в регионах оперативно или в выходные дни никто подобный запрос на месте не решит.
Спасибо.