Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, насколько законны эти требования?
Здравствуйте. Пополнял номер МТС с кредитки, затем пользуясь услугой перевода переводил на дебетку. Законом не запрещено. Последний платеж на 14800 заблокировали. Приехал в салон с паспортом, предоставил документы от банка,что я пополнил МТС с этого счета. Но средства отказались разблокировать, требуют справки от всех банков, за период в пару месяцев, с экономическим образованием.
Подскажите, насколько законны эти требования? Это масса времени, ходить столько справок собирать. Могу я расторгнуть договор с МТС и написать заявление на возврат денежных средств, нужны ли в этом случае справки?
Здравствуйте. Вероятнее всего, блокировку Вы получили по 115-ФЗ, это антиотмывочный закон. Лучше всего предоставить все запрашиваемые документы по списку, что, однако, не всегда помогает, но позволит Вам частично сохранить репутацию в межбанковской системе. И да, перевести деньги на другой счёт, чаще всего дают, но я бы сначала предоставил документы, а после уже растрогал договор.
Это не правильно.
Направляйте досудебную претензию в банк на основании положений Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) «О защите прав потребителей»
При обращении в офис для расторжения договора нужен паспорт, при использовании личного кабинета – номер и серия паспорта. Больше никаких документов не требуется – всю необходимую информацию оператор увидит, зная номер телефона.
Бланк и образец заявления можно получить у оператора в офисе компании. В заявлении обязательно нужно указать следующие данные: ФИО абонента, актуальный номер телефона; Лицевой счет, дата заключения договора (можно спросить у оператора); Причина расторжения договора (список прилагается, можно не отмечать); Указание, куда перевести оставшиеся средства со счета. Если заявление составлено правильно, то никаких дополнительных действий предпринимать не надо – договор будет расторгнут с момента его подписания.