8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

А не подскажите пожалуйста что такое исполнительное производство по номеру 906 71/21/521-ип от 02.04.21

А не подскажите пожалуйста что такое исполнительное производство по номеру 906 71/21/521-ип от 02.04.21

, Андрей, г. Москва
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

В номере ИП больше цифр должно быть

0
0
0
0
Григорий Карпов
Григорий Карпов
Юрист, г. Киржач

Добрый день, Андрей. Исполнительное производство возбуждается приставом исполнителем на основании судебного решения о взыскании денежных средств в счет уплаты штрафов, коммуналки, кредитов и других долгов. У каждого исполнительного производства имеется номер, в вашем случае, это — 90671, далее идут коды подразделений службы судебных приставов, в каждом регионе они естественно разные. По номеру исполнительного производства, вы можете отследить ход исполнения приставом взыскания и основания взыскания. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте, суд признал меня банкротом, но против меня возобновили исполнительное производство по взысканию долга
Здравствуйте, суд признал меня банкротом, но против меня возобновили исполнительное производство по взысканию долга. Что делать?
, вопрос №4146723, Елена, г. Москва
386 ₽
Исполнительное производство
Когда будет видно долг по алиментам и ип на сайте ФССП?
Здравствуйте! Спустя 4 месяца получилось добиться алиментов от судебных приставов ФССП г.Видное,пришлось подключить прокуратуру и управление ФССП ,но быстрее сработала прокуратура. Позавчера прислали ,что возбудили исполнительное производство по алиментам на меня и на ребёнка . На сайте ФССП и госуслугах пока не видно что возбудили ип. После того как прислали о том ,что возбудили ип,что делать ? Куда идти ?когда будет видно долг по алиментам и ип на сайте ФССП ? Решение вступило в силу 06.12.2023 на алименты (по решению суда)
, вопрос №4146762, Анастасия Еремина, г. Выборг
1000 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Здравствуйте, я обнаружила в свем ЛК на mos.ru информацию о задолженности по исполнительному производству в отношении моего совершеннолетнего сына
Здравствуйте, я обнаружила в свем ЛК на mos.ru информацию о задолженности по исполнительному производству в отношении моего совершеннолетнего сына! это как вообще? что с этим делать?
, вопрос №4146284, Виолетта, г. Москва
Защита прав потребителей
179379/24/38038-ИП возбуждено исполнительное производство Семенова Светлана Ивановна В отношении вас возбуждено
179379/24/38038-ИП возбуждено исполнительное производство Семенова Светлана Ивановна В отношении вас возбуждено исполнительное производство № 179379/24/38038-ИП Взыскатель: ООО ПКО "РМК Коллектинг" Сумма взыскания: 14 926,15 ₽ Причина: Возбуждено исполнительное производство в соответствии с судебным приказом № 2-474/2024 от 19.03.2024 Отдел ФССП: Отделение судебных приставов по Черемховскому и Аларскому районам, код отдела 38038 Судебный пристав: Сарычева Диана Раисовна, +7(39546)5-16-15 Это что значит?
, вопрос №4146165, Светлана, г. Иркутск
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 15.09.2022