8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр отказывается признавать дефект

Сервисный центр отказывается признавать дефект

Уточнение от клиента
Здравствуйте. Купил ноутбук 09.08.2022 г., который по моему мнению оказался с дефектом.05.09.2022 г. авторизованный сервисный центр Apple принял мой ноутбук, сдавал я его через магазин. У ноутбука быстро разряжается батарея, с момента первого включения. Я делал скриншоты в программе, отслеживающей заряд батареи, где показан процент заряда и оставшееся время работы. С каждой минутой этот процент становился меньше, и я делал новые скриншоты, чтобы показать динамику быстрого расхода заряда и неадекватной аналитики этого заряда в системе. Так же ноутбук самопроизвольно включается, что не является нормой.Вчера уточнял у магазина какой этап диагностики проходит. На что мне ответили, что СЦ не подтверждает дефект по аккумулятору, и проблема возможно была на программном уровне. Они мне обновили прошивку у процессора, и сказали, что все нормально работает. И я так понимаю, они сделали это сразу, без диагностики работы аккумулятора изначально, так как с их слов это обязательное действие перед началом диагностики.У меня возникает сразу вопрос: если причина такой работы аккумулятора была на программном уровне, почему это не является дефектом? Скоро мне через продавца предоставят заключение, и я не знаю как мне потребовать, чтобы СЦ признал, что дефект был.Получается, что таким образом СЦ обошли признание дефекта, переустановив сразу систему. Прекрасный способ помочь продавцу обезопасить себя от возврата денег, если в дальнейшем проблема повторится. Другой мысли в голову у меня не приходит. Может я конечно чего-то недопонимаю. Но доверия ни к продавцу, ни к СЦ ц меня нет.
, Дмитрий, г. Москва
Ольга Сафина
Ольга Сафина
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день!
Подавайте на независимую экспертизу в компанию, которая готова выдать официальное заключение.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Скажите пожалуйста, входят ли в срок отбывания наказания те дни которые я добирался до Исправительного центра?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, входят ли в срок отбывания наказания те дни которые я добирался до Исправительного центра?
, вопрос №4138689, Александр, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, могут ли родители забрать ребёнка из ребелитоционного центра, если кдн против?
Здравствуйте, могут ли родители забрать ребёнка из ребелитоционного центра, если кдн против?
, вопрос №4138399, Оксана, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
У меня такой вопрос магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке Здравствуйте, у меня такой вопрос
У меня такой вопрос магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке Здравствуйте, у меня такой вопрос, магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке телефона, то есть первоначальный чек покупки, они дали мне второй чек при моей покупке, но сейчас у меня проблемы с этим телефоном и требуется для решения ситуации первоначальный чек, подскажите, пожалуйста, имеют ли они право мне его не предоставлять?
, вопрос №4137281, Алена, г. Челябинск
Лицензирование
Необходимо открыть центр экспертиз (экспертное бюро).Виды экспертиз: Автотехническая, бухгалтерская
Здравствуйте. Необходимо открыть центр экспертиз (экспертное бюро).Виды экспертиз: Автотехническая, бухгалтерская, видеотехническая, почерковедческая, психофизиологическая, технико-криминалистическая экспертиза документов, фототехническая и т.п. Скажите, пожалуйста, что для этого необходимо, т.е. какая должна быть форма организации, должны ли быть эксперты в штате, нужно ли вступить в СРО, аккредитация и т.д. Спасибо
, вопрос №4137284, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они ещё его даже не отправили в сервисный центр, пошел к ним и подал заявление о предоставлении мне подменного товара на время ремонта, срок прошел и со мной никто не связался, на руках есть ксерокопия заявления написанного от руки с подписью заместителя директора и печатью магазина. Что можно сделать теперь? Подавать иск в суд?
, вопрос №4136654, Григорий, г. Нижний Тагил
Дата обновления страницы 15.09.2022