8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Так вот, мне что-то грозит если я буду делать тайники из этих препаратов?

Мне предлагают работу: делать на улице тайники с препаратами на которые нужны рецепты(Прозак и Амитриптилин), а те, кто мне предлагают работу, продают их без рецептов. Так вот, мне что-то грозит если я буду делать тайники из этих препаратов?

, Ахмед Муродович Ортыков, г. Москва
Дмитрий Харский
Дмитрий Харский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Изучите внимательно статью 228 УК РФ. Безусловно грозит уголовная ответственность

0
0
0
0

Добрый день! Изучите внимательно статью 228 УК РФ. Безусловно грозит уголовная ответственность

Для начала бы нужно чтобы эти препараты было внесены в перечень нареотических средств

0
0
0
0
Ахмед Муродович Ортыков
Ахмед Муродович Ортыков
Клиент, г. Москва
Так уголовная ответственность за это есть или нет?
Похожие вопросы
Административное право
Такой вопрос: могут ли они меня оформлять если они были на гражданской машине и к плюсу я был далеко от жилых домов если да, то объясните мне пожалуйста, что мне грозит?
Здравствуйте мне 17 лет. Осталось пол года до 18 летия. Ранее я попадался за курение в общественном месте (в парке)мне тогда исполнилось как раз 17. Буквальнодня 3 назад меня опять поймали сотрудники пдн они ехали на гражданской машине и в рабочей форме. Поймали они меня в моём родном селе и в тот момент когда они меня поймали в тот момент когда я была более чем 500 метров от жилых домов. Такой вопрос:могут ли они меня оформлять если они были на гражданской машине и к плюсу я был далеко от жилых домов если да, то объясните мне пожалуйста, что мне грозит?
, вопрос №4155794, Александр, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
Добрый день! Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
, вопрос №4154849, Мария, г. Москва
Автомобильное право
После смерти отца, не поставил машину на учет, чем грозит это, какой штраф, если буду за рулём и меня остановят гбдд
Здравствуйте!После смерти отца,не поставил машину на учет,чем грозит это ,какой штраф ,если буду за рулём и меня остановят гбдд
, вопрос №4154172, Антон, г. Москва
Недвижимость
Есть какие-то законы или что-то еще, как на нее надавить?
Мебель после подписания договора купли-продажи и передача ключей. Проблемы возникли с продавцом. 8 мая посмотрели квартиру, решили брать. Из мебели было устно оговорено, что покупаю диван и эл.плиту у продавца, до момента сделки и пару дней после нее, она должна вывести оставшуюся мебель и передать ключи. Вопрос вот в чем. Договор купли-продажи был подписан 10 июня, 12 июня квартира перешла в мою собственность. Продавец не торопится ни с мебелью, ни тем более с ключами. Мотивирует это тем, что еще деньги не пришли, а как придут, пару дней пройдут и я вывезу. Законно ли это? В договоре купли продажи прописано, что квартира остается в том же состоянии, в каком была на момент купли продажи. Есть какие-то законы или что-то еще, как на нее надавить? Хотелось бы уже в день поступления денег забрать ключи и документы… а она все оттягивает
, вопрос №4153068, Виктория, г. Тында
Дата обновления страницы 13.09.2022