8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И соответственно на нас Что в данной ситуации делать, оплатить сразу всю сумму нет возможности и главное

Добрый вечер. Такой вопрос, есть коммунальная квартира я и моя мать в ней прописаны с 2004 года, в 2021 году я сделала приватизацию оформив ее на себя, лицевой счёт за свет зарегистрирован на мать. Компания предоставляющая услугу электроэнергии не выставляла нам счета за свет в течении двух лет. Сейчас в сентябре 2022 года я продала жильё. И мне в управляющей сказали что компания выставляет огромный счёт за свет на дом ! И соответственно на нас

Что в данной ситуации делать, оплатить сразу всю сумму нет возможности и главное законно ли то что компания копила долги а мы как потребители не получали счета 2 года а сейчас на нас это взвалили

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Антон Шестаков
Антон Шестаков
Юридическая компания "IQ Lawyers", г. Москва

Здравствуйте, Анастасия. Возможно, договор на электроэнергию прямой, соответственно, придётся платить. Можно обратиться в мосэнергосбыт и договориться о рассрочке платежей 

0
0
0
0
Василина Клюкина
Василина Клюкина
Юрист, г. Новоуральск

Здравствуйте!

В силу п.5) ч.2 ст.153 «Жилищного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 N 188-ФЗ новый собственник помещения платит за коммунальные услуги с момента возникновения права собственности. То есть, если вы продаете дом, в котором имеется задолженность за свет, то уже имеющийся долг подлежит взысканию и с вас (и со всех членов семьи) солидарно (ст.322 ГК РФ). Поэтому взыскание задолженности после продажи дома это законно.

 Вы в праве обратиться в суд принявший решение о взыскании денег с вас, с заявлением о рассрочке исполнения решения на основании ст. 230 «Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ. В этом заявлении вы можете указать сумму возможную для внесения ежемесячно в счет исполнения требований. Получив такое решение суда с указанием суммы рассрочки, судебный пристав будет обязан исполнять решение,  и не будет взыскивать больше чем в решении суда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Снимали квартиру на пол года с собакой по договору.В конце 6 месяца, произошла ситуация, пока нас не было дома
Снимали квартиру на пол года с собакой по договору.В конце 6 месяца,произошла ситуация,пока нас не было дома,прорвало трубу и вода потекла соответственно вниз и затопила людей,проживающих снизу.Также неоднократно владельцы квартиры находились в квартире без нашего ведома и предупреждения.Собака погрызла немного обои и провод был договор,что мы за это всё оплатим. На данный момент договор расторгнут,но мы в процессе съезда.В нашу сторону посыпались угрозы,что вещи наши выкинут,а собаку будем искать по городу,хотя дата сдачи квартиры еще не наступила.Что делать в такой ситуации,обязаны ли мы оплачивать то,что техника сломалась не по нашей вине?
, вопрос №4156271, Ангелина, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Недвижимость
Мой муж продал машину другу в договоре купли написал что покупатель оплатил всю сумму но на самом деле нет
Мой муж продал машину другу в договоре купли написал что покупатель оплатил всю сумму но на самом деле нет. Сейчас не хочет возвращать что делать
, вопрос №4155441, Анжела, г. Москва
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Автомобильное право
А если собственник не знал о том что у человека которы попрасил тс в пользование, нет прав, и доверился на словах, что ему за это будет?
А если собственник не знал о том что у человека которы попрасил тс в пользование, нет прав, и доверился на словах, что ему за это будет?
, вопрос №4154513, Татьяна, г. Калуга
Дата обновления страницы 09.09.2022