8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купила сахар в пятёрочка, цена была копеечная, ошибочная.Теперь просят вернут товар, и пробить по цене дороже.Что делать в этой ситуации

Здравствуйте,купила сахар в пятёрочка,цена была копеечная,ошибочная.Теперь просят вернут товар,и пробить по цене дороже.Что делать в этой ситуации.

, Диана, г. Москва
Павел Бембеев
Павел Бембеев
Юрист, г. Городовиковск

зафиксировать весь разговор и требования представителей магазина, также цену товара и обращаться в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Диана
Диана
Клиент, г. Москва
А, если я являюсь работником данного магазина, и заставляют меня найти людей кто купил по ошибочной цене, и сделать им возврат, а пробить по другой цене?

наверное Вы вовремя не поменяли ценник и руководство вешает вину на Вас?

0
0
0
0
Евгений Мирошниченко
Евгений Мирошниченко
Юрист, г. Волгодонск

Диана, добрый день.

Согласно ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора…. Цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.

Согласно п. 19 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу.

В магазине ценник является публичной офертой (предложение совершить сделку, содержащее все её существенные условия — ст. 437 Гражданского кодекса РФ), и продавец обязан продать Вам товар по цене, указанной в ценнике (оферте).

Таким образом, в указанной вами ситуации вы не обязаны возвращать товар и покупать его дороже.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в данной ситуации?
Здравствуйте, хочу написать жалобу на преподавателя и востребовать моральную компенсацию. Ситуация: был обычный зачет без оценки, преподаватель спрашивает где я работаю, я сказала, что не хочу отвечать на этот вопрос, далее мне задают доп вопрос к билету и я прошу время подумать, меня мысленно посылают и говорят, что никакого времени мне не дадут, я говорю, что не знаю ответ и меня выгоняют с оценкой не зачет, хотя при свидетелях преподаватель говорит моей одногруппнице что ничего она не знает и ставит зачет, на вопрос она не ответила, другим же студентам время на доп вопрос, так как я имею диагноз депрессия, после этой ситуации у меня случился приступ панической атаки и значительно ухудшилось самочувствие, свидетели и запись приступа есть. На что я могу рассчитывать в данной ситуации?
, вопрос №4138240, Полина, г. Владимир
Дата обновления страницы 09.09.2022