8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Как оформить возврат оплаты клиенту

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить возврат оплаты клиенту, если договор еще не был подписан?

То есть по договоренности клиент произвел оплату до момента подписания договора с обеих сторон, чтобы успеть зафиксировать скидку. Но далее принял решение отказаться от первоначальной сделки и попросил сделать возврат.

, Филипп Мендель, г. Москва
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.4
Эксперт

Добрый день! Если договор не был заключен (не подписан) ( ст. 433 ГК РФ)  поступившие от клиента денежные средства оформляйте как ошибочно поступившие в назначении платежа. В налоговый учет и свою налоговую  базу эту сумму не включаете.

0
0
0
0
Елена Морозова
Елена Морозова
Юрист, г. Ростов-на-Дону
рейтинг 8
как правильно оформить возврат оплаты клиенту

 Здравствуйте, Филипп. 

Чтобы оформить такой возврат, Клиент может подать Заявление в Вашу компанию/ИП о возврате денежных средств в связи с отказом от заключения Договора. 

Это связано с тем, что для заключения Договора не всегда требуется именно подписание Договора в одном документе. 

ГК РФ Статья 434. Форма договора

2. Договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа (в том числе электронного), подписанного сторонами, или обмена письмами, телеграммами, электронными документами либо иными данными 

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/08b8673b58e230c76f61b3a81736d4b2fd9ea3d2/

Договор в определенных случаях может быть совершен и одномоментно путем передачи денег и имущества.

Поэтому рекомендуется, во избежание претензий со стороны самого же Клиента, получить от него Заявление об отказе от заключения Договора и с просьбой вернуть деньги. 

Для получения более подробной консультации, составления документов — нажмите «Общаться в чате». 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?
Здравствуйте. Помогите решить вопрос оплачен курс на Скиллбокс вчера, сегодня человек, по тем или иным причинам передумал. Обучение должно начаться через 10 дней, но при оплате попросили зайти на платформу свои логином и паролем. Однако обучение ещё заблокировано, так как срок через 10 дней. Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?Спасибо.
, вопрос №4138424, Светлана Валерьевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Дата обновления страницы 09.09.2022