8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался чемодан в первый день эксплуатации и магазин отказывается ремонтировать по гарантии

Сломался чемодан в первый день эксплуатации и магазин отказывается ремонтировать по гарантии

, Екатерина, г. Иркутск
Мария Скачкова
Мария Скачкова
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте. Магазин обязан у Вас его принять, провести экспертизу и по результатам вернуть деньги, либо обменять на такой же. Пишите им претензии досудебную. Если нужна помощь, обращайтесь в личные смс. 

0
0
0
0
Григорий Ахмедов
Григорий Ахмедов
Юрист, г. Москва

Екатерина, добрый день! 

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, Вы имеет право требовать от продавца устранения недостатков, ремонта по гарантии, возврата товара либо его обмена.

Напишите им письменную претензию о необходимом произвести ремонт товара, в случае отказа либо игнорирования вашей претензии, обращайтесь в суд.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, требующие уточнения, а также, если Вам нужна другая юридическая консультация или подготовка документов, то Вы можете написать мне в чат на сервисе «Правовед.ру» по ссылке pravoved.ru/lawyer/2556073/ и нажать «общаться в чате».

Дополнительные юридические услуги оказываются на платной основе по договоренности.

Хорошего дня и успехов!

С уважением, Григорий Ахмедов!

0
0
0
0
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь
рейтинг 7.6

Здравствуйте! Пишите претензию, направляйте заказным письмом с описью или требуйте принятия заявления с отметкой о принятии на копии (с фиксацией на камеру). Продавец должен провести экспертизу и доказать свою правоту, либо выполнять требования закона по замене или возврату денег. 

В соответствии со ст. 18 п.5 Закона в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0
Ирина Бондаренко
Ирина Бондаренко
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте Екатерина! 

Вы имеете право предъявить продавцу письменную претензию с требованиями, предусмотренными статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

0
0
0
0

В случае невыполнения продавцом требований претензии, Вы имеете право обратиться в уд.

0
0
0
0
Татьяна Мотык
Татьяна Мотык
Юрист, г. Иркутск

Добрый день. Необходимо написать в магазин претензию с требование ремонта или замены. С указанием сроков в течение которых товар должен быть отремонтирован или заменён. Если ответа от продавца не последует. Вы вправе обратиться в суд. Если мой ответ был вам полезен прошу оставить отзыв. Если у вас остались ещё вопросы вы можете их задать. Если вам нужна помощь в составлении претензии, напишите мне в чат. Хорошего вам дня!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У меня такой вопрос магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке Здравствуйте, у меня такой вопрос
У меня такой вопрос магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке Здравствуйте, у меня такой вопрос, магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке телефона, то есть первоначальный чек покупки, они дали мне второй чек при моей покупке, но сейчас у меня проблемы с этим телефоном и требуется для решения ситуации первоначальный чек, подскажите, пожалуйста, имеют ли они право мне его не предоставлять?
, вопрос №4137281, Алена, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Заправила в наволочки но через 30 минут поняла что она для меня не походит очень жесткая.через два дня пошла в
Купила в магазине две подушки. Заправила в наволочки но через 30 минут поняла что она для меня не походит очень жесткая.через два дня пошла в магазин с просьбой вернуть деньги за товар.продавец отказал мотивируя тем что на подушке спали.все ярлыки упаковка в сохранности. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4137270, Светлана, г. Уфа
Защита прав потребителей
Сломалась машина куплена б.у у автосалона могу ли я отдать им машину, они говорят что коробка и двигатель на гарантии, прошло 20 дней со дня покупки
Сломалась машина куплена б.у у автосалона могу ли я отдать им машину,они говорят что коробка и двигатель на гарантии,прошло 20 дней со дня покупки
, вопрос №4137160, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они ещё его даже не отправили в сервисный центр, пошел к ним и подал заявление о предоставлении мне подменного товара на время ремонта, срок прошел и со мной никто не связался, на руках есть ксерокопия заявления написанного от руки с подписью заместителя директора и печатью магазина. Что можно сделать теперь? Подавать иск в суд?
, вопрос №4136654, Григорий, г. Нижний Тагил
Дата обновления страницы 09.09.2022