Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Действительно ли я должна оплатить их услуги?
Здравствуйте
Я воспользовалась услугами салона для продажи моего авто
По истечению месяца, и отсутствию звонков с из стороны, я заволновалась, начала названивать сама, в ответ слышала, что они ну никак не могут продать моё авто. Уже 100 человек посмотрели и отказались. Хотя машине моей всего-то 5 лет и она не была в дтп. Решила проверить где вообще моя машина,. Приехала, долго искала авто, в итоге после криков привезли его. С другой стоянки и всё грязное. Я хочу забрать машину, но салон говорит, что пока я не оплачу, у их услуги, машину не получу. В договоре действительно указана стоимость их работы. Но работы никакой не было. Действительно ли я должна оплатить их услуги?
Прошу помощи
- IMG-20220906-WA0016.jpg
- IMG-20220906-WA0019.jpg
Здравствуйте, Александра!
Чтобы понять за что платить, а за что нет — нужно читать текст договора.
Вы можете выслать его в личных сообщениях.
Нужно смотреть условия договора. Чаще всего эти «замечательные» господа предусматривают такой ход событий и услуги уже оказаны.
Здравствуйте, Александра.
Тут по факту услуги оказано не было, поэтому вы и оплачивать ничего не должны.
" Закон о защите прав потребителей." Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
ст.28
Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
здесь главную роль играет неоказание услуги должным образом