Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
После обращения счетчик не был заменен (назывался срок 30 дней, но прошло уже более 4-х месяцев)
Добрый день. Интересует образец жалобы или искового заявления к МосЭнергоСбыт на предмет замены счетчика учета электроэнергии, т.к. после обращения счетчик не был заменен (назывался срок 30 дней, но прошло уже более 4-х месяцев)
, Михаил, г. Коломна
Алексей Шпадырев
Эксперт
Добрый вечер, Михаил!
Необходимы подробности: по какой причине требуется замена счетчика, какую именно заявку и где вы оставляли.
Далее при необходимости, если имеются основания, готов помочь составить жалобу в несколько организаций, которым подведомствен Мосэнергосбыт (Роспотребнадзор, Минэнерго РФ, прокуратура).
Нужно понять основания. Напишите мне в чат со всеми подробностями проблемы, попробую помочь.
Похожие вопросы
Взяли услуги дизайнера, заключили договор с ним, он сделал замеры не правильно, постоянно срывал сроки сдачи
Взяли услуги дизайнера, заключили договор с ним, он сделал замеры не правильно, постоянно срывал сроки сдачи дизайна, предоставили ему подробное тз с описаниями и фотками, того что мы хотим, он предоставил 3д визуализации, все не понравилось, пришлось сидеть вместе с ним и делать этот дизайн, никакой инициативы от человека не было, ни идей, ничего, что-то сделали. Какую-то часть сделали не эта малая часть, пришлось делать ремонт самим, потому что человек ничего не предоставил. Обозначили бюджет, в итоге один ресепшен уже выходил за рамки бюджета раза в 3 больше, пришлось все делать самим, потом мы договорились что мы не доплачиваем ему сумму в 30 тыс рублей, но он так и ничего не сделал. По факту он не исполнил свои обязательства по договору, есть ли шанс выиграть такое дело, есть договор и полная переписка с человеком!
Оплатила аванс, был завезен материал на 30% от суммы
Оплатила аванс, был завезен материал на 30% от суммы. После определенной ситуации я не захотела с ним работать.
Деньги возвращать не собирается
Будет ли у меня льгота если я не буду буду налоговым резидентом Кипра?
Поступило предложение работать на Кипре в местной компании. Релокацию планирую на середину лета.
Сейчас стоит выбор остаться в 2024 налоговым резидентом РФ (проведя в стране 183 дня). Или стать налоговым резидентом Кипра, уехав раньше июля, чтобы 183 дня провести там?
Я понимаю, что в случае налогового резидентства Кипра мне нужно платить в РФ налоги 30% вместо 13%, меня эта перспектива не сильно пугает.
Больше интересует, выгоднее ли быть на Кипре налоговым резидентом в 2024?
Еще уточнение, моя зарплата попадает под налоговую льготу 20% или 50% (более 55 000 евро за 12 месяцев). Будет ли у меня льгота если я не буду буду налоговым резидентом Кипра?
Заправила в наволочки но через 30 минут поняла что она для меня не походит очень жесткая.через два дня пошла в
Купила в магазине две подушки. Заправила в наволочки но через 30 минут поняла что она для меня не походит очень жесткая.через два дня пошла в магазин с просьбой вернуть деньги за товар.продавец отказал мотивируя тем что на подушке спали.все ярлыки упаковка в сохранности. Что делать в этой ситуации?
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами).
Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка.
Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали.
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды...
Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит.
Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата...
Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо...
Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)