8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Заказали шкаф кровать в конце июля, привезли в коробках детали в конце августа, оплатили полную сумму, при в

Здравствуйте. Заказали шкаф кровать в конце июля, привезли в коробках детали в конце августа, оплатили полную сумму, при в скрытии коробок обнаружили об отсутствии половины заказа, подали жалобу продавцу, обещали в течении 7 дней довезти недостающие части. Прошло уже 8 дней, гарантийный отдел говорит, что еще заказ не готов, требуем возврат денежных средств, и чтобы забрали то, что привезли, пытаются , типо часть привезут скоро, потом еще часть, но мы не готовы ждать, как нам вернуть свои деньги

Они ссылаются на статью 475 ГК РФ о не возможности возврата.

, Дмитрий, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день. 

Покупали для личных нужд?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
Покупали для личных нужд, чтобы спать.
Они ссылаются на статью 475 ГК РФ о не возможности возврата.

 Они не правы.

В данном случае, с учетом того, что Вам поставили не полный комплект имеет место нарушение срока передачи товара.

В этой ситуации, поскольку товар Вы приобретали для личных нужд, Ваше право на отказ от товара определено в силу ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Соответственно направляете письменную претензию с требованием об отказе от товара и возврате оплаченной суммы.

Заявленное Вами требование подлежит удовлетворению в течение 10 дней.

Кроме того, за нарушение сроков поставки товара Вы праве требовать выплаты Вам неустойки по дату отказа от товара в размере 0,5% от стоимости предоплаты за каждый день просрочки. Но не более общей суммы предоплаты. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
700 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Итого я пробуду за пределами России порядка 10 месяцев, 5 в 2024 и 5 в 2025 году
Здравствуйте. Вопрос следующий: живу в России по ВНЖ. В 2024 году я еще не был за пределами России. Если я уеду из России в конце августа 10 месяцев (подряд). Нарушу ли я тем самым правила пребывания по ВНЖ. Логика следующая: я буду находится август - декабрь (5 месяцев 2024 года), за пределами РФ. Так же я пробуду заграницей январь - май (5 месяцев 2025 года), затем вернусь в РФ. Итого я пробуду за пределами России порядка 10 месяцев, 5 в 2024 и 5 в 2025 году. Я плаваю с подсчетом дней отсутствия в РФ, считаются ли они по календарному году или как-то иначе… Заранее спасибо
, вопрос №4137431, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказала кухню в загородный дом, в мае 2023, производитель изготовил ее и привез в апреле 2024, вместо августа 2023 года
Здравствуйте, заказала кухню в загородный дом, в мае 2023, производитель изготовил ее и привез в апреле 2024, вместо августа 2023 года. Все это время они переносили срок изготовления на 2 недели и я не могла полноценно жить в доме. Кухню привезли без некоторых позиций, и до сих пор их не привезли. Одновременно был заключен и оплачен договор на замер и изготовление столешницы, произведена полная оплата услуг, но производитель отказывается исполнять условия договора и не возвращает оплату. Нужна профессиональная консультация и помощь.
, вопрос №4137016, Розалия, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Защита прав потребителей
В начале мая этого года я звоню и спрашиваю, на что ответ до конца месяца и по сумме вроде входим
Мой папа отдал на ремонт машину в декабре 2023г . Договорились на сумму в 130000₽, примерно на два месяца работы . Он на тот момент заболел раком , попросили побыстрее сделать, через два месяца я звоню и спрашиваю как дела, еще не готова какие-то запчасти ждут , через месяц опять , еще подождите. В начале мая этого года я звоню и спрашиваю , на что ответ до конца месяца и по сумме вроде входим. Папа умирает и я 28 мая звоню , и начинается что приезжайте поговорим , там в сумму уже не входим и еще подождать надо . Я нахожу знакомых людей и мы едем, машина разобрана , сняли двигатель и накупили кучу запчастей, предъявили счет где 182400 только запчасти плюс работа на 57650 и того 239900 ремонт . Я в ужасе , почему они не звонили за весь период и не обговорили что сумма или запчасти нужны , машина была на ходу , сейчас я как могу ее забрать , помогите пожалуйста
, вопрос №4136289, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 06.09.2022