Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
НЕ однократно оставляла заявку на исправление работы интернета
я пользуюсь оператором сотовой связи "теле2" уже в течении 6-7 лет. Второй год уже связь по месту нашего жительства очень плохая, а иногдаее вообще ее нет. Я на протяжении этого времени периодически звоню в колцентр, что бы мне настроили или исправили интернет. иногда настраивают и вроде работает, но слабо, иногда обратно не работает. НЕ однократно оставляла заявку на исправление работы интернета. И каждый раз обещают что в течении 3 месяцев исправят, ведутся якобы какие то технические работы и они в поте лица работают. но результата нет ни какого. на данный момент еще и связь стала очень плохая. не возможно не до кого дозвонится не потелефону не по ватсапу. хотя мы оплачиваем вовремя свою связь. А недавно вообще я оплатила свой кредит онлайн. И думала что все я оплатила и спокойно занимаюсь своими делами, Оказывается из за отсутствия интернета деньги не поступили. и теперь банк наложил на все мои счета арест.
вопрос такой, как мне добиться:
-хороший интернет
-компенсация за оплаченый трафик, который отсутствовал
-наказать за некомпентентность и невыполнения работ по заявлению абонентана исправление работы качества сотового оператора
Доброго дня Ксения.
Претензия. Иск. Суд.
Обращайтесь к юристу. Согласно законодательства о ЗЗПП право на компенсацию убытков у Вас есть. Удовлетворит ли суд гарантировать невозможно.
Если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь в чат
С уважением, А.Г. Филанович