8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правамерны ли требования вода канала и как их оспорить если волой не пользовались почему они продалжают выставлять счета по нармативу на квартиру с прибором учета воды где показания 0

Квартира принята у застройщика с приборами учета холодной воды. В квартире никто непрописан никто не живет покащания передавались управляющей компании она обязалась передать наши данные в водоканал. Пришела платежка как сказала управляющая компания первичная с лицевым счётом и ее можно неоплачивать, а для того чтобы знать лс. И передавать показания паказания были переданы. но платежка как на квартиру и выставлена плата по нормативу водоканял требует оплату. Вопрас кажлый раз дают все нлвую информащию разную всем жильщам дома управляющая компания дать четкие ответы не может. Правамерны ли требования вода канала и как их оспорить если волой не пользовались почему они продалжают выставлять счета по нармативу на квартиру с прибором учета воды где показания 0

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Дмитрий Суворин
Дмитрий Суворин
Юрист, г. Москва

Вам необходимо самим сходить в водоканал с документами на счётчик

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Подскажите пожалуйста почему так вышло, я не отказываюсь платить, поэтому все через суд просил начисления в процентах от зп
Здравствуйте. В мае был суд о назначении алиментов. Я спокойно ждал когда начнут списывать алименты в день зарплаты, списаний не происходит. В мае месяце мне пристав наложил арест на все счета, за неуплату алиментов. Я не понял почему? Узнал в бухгалтерии, сказали постановления нет. В день зп за должность сняли всю сумму с марта по май, и разблокировали счета. Подскажите пожалуйста почему так вышло, я не отказываюсь платить, поэтому все через суд просил начисления в процентах от зп. Постановление у пристава есть, но не он не бывшая жена не несут его по месту моей работы.
, вопрос №4153907, Мария, г. Подольск
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Нe заблокируют ли в таком случае его счет?
Добрый вечер! Вопрос такой: мой отец потерял пенсионную банковскую карту, при этом, номер карты у него нигде не был записан(мы живем раздельно). Блокировку карты он проводил по паспортным данным. Карту ему заблокировали. Он надеялся ее найти и в банк не обращался в течении 4 месяцев. Когда обратился с просьбой о перевыпуске в связи с утерей карты, ему сказали, что она заблокирована без возможности ее перевыпуска, а причину в отделении не знают и ему надо открывать новый счет и к нему выдадут карту. В связи с чем банк принял именно такое решение и почему нужно открывать новый счет? При этом надо добавить, что банк требуем наличие мобильного телефона у клиента, а мой отец не пользуется мобильной связью(ему уже 86 лет). И еще вопрос: может ли он не открывать новый счет и не пользоваться картой, а снимать пенсию в отделении банка по паспорту? Нe заблокируют ли в таком случае его счет?
, вопрос №4152329, Клиент, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Как отказать квартиросьемщику?
Добрый день. Недавно я начала сдвать квартиру моих родителей в аренду в Моск. области. Квартиросьемщик военный, который "прописан при военской части" в Москве и имеет в Москве соц. жилье. Но т.к. это жилье очень маленькое он со всей своей семьей снимает квартиру в Моск. области, т.е. у меня. Его сын в этом году заканчивает 11 класс. Он заканчивает школу в Моск.области, а регистрация у него в Москве, по месту регистрации родителей. В этом году он поступает в институт. Я не знаю какой (но он тоже будет военным). В институте у него запрашивают пакет документов. Квартиросьемщик просит у меня Выписку из домовой книги ( хотя ее уже не ведут) и Копию финансово-лицевого счета. Он гоаорит , что эти документы запрашивает институт т.к. они видят, что его сын заканчивает школу не в Москве, где он зарегистрирован, а в Моск. области, где они физически проживают. Я не хотела бы предоставлять этому институту свои данные, выписку и лицевой счет, и так же я не понимаю, почему они это спрашивают с меня. Как отказать квартиросьемщику? На основании чего?
, вопрос №4150771, Ольга, г. Москва
Семейное право
Я плачу исправно по квитанции, но каждые три месяца УК находит причины выставить счёт то за содержание общедомового счётчика, который она не обслуживает то за СОИД и т.д
УК каждые три месяца присылает внезапно образовавшийся долг, притом сумма достаточно большая, к примеру в мае месяце 3300 и это помимо ежемесячных выплат 1200-1500 р. Я плачу исправно по квитанции, но каждые три месяца УК находит причины выставить счёт то за содержание общедомового счётчика, который она не обслуживает то за СОИД и т.д. Суммы не маленькие при этом в месячной квитанции долга или намека на долг нет, но через три месяца в счёт раз возникает. В части обслуживания дома никаких работ не проводится деньги непонятно куда идут, скорее всего в карман директора УК. Объяснить УК ничего не объясняет мол следить надо было то за наоососом, то за счётчиком и т.д. Поборы происходят на постоянной основе, выставляют счета и как хочешь так и плати. На сколько правомерны действия данной УК и как можно перестать платить ведь это уже невозможно становится, работаешь на выплаты УК.
, вопрос №4150374, Алёна, г. Ангарск
Дата обновления страницы 25.08.2022