8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оказалось далее - в договоре прописаны пункты о расторжении договора, где сказано, что фотограф, делающий

Риелтор требует много денег при расторжении договора на продажу недвижимости.

Добрый день, заключали с риетором договор на продажу недвижимости, как оказалось это был эксклюзивный договор, где было прописано, что собственник не имеет возможности обращаться к другим риелторам ок ждали продажи от одного. В итоге после трех месяцев ожидания продажи недвижимости договор решили расторгнуть, тк движений по продаже нет. Как оказалось далее - в договоре прописаны пункты о расторжении договора, где сказано, что фотограф, делающий фотографии объекта оплачивается в размере 20 000 рублей, каждый показ объекта оплачивается в размере 2 000 рублей за один показ (!) и 10 000 рублей оплачивается за поддержку объявлений на сайтах о продаже недвижимости в месяц.

Вопрос: правомерно ли требовать все эти оплаты, и говорить, что показов за это время было 30 штук и теперь считать эти показы как 2 000*30 итого 60 000 рублей за одни показы только, которых возможно и не было вовсе тк за все время звонков от риелтора было от силы 5 раз максимум якобы о потенциальных покупателях. На сколько мне сказал другой риелтор, что все это издержки профессии и обязанность каждого риелтора и все эти платы не правомерны.

По закону о защите прав потребителей, как я прочитал, я могу расторгнуть договор оплатив риелтору только реально понесенные убытки. Как посчитать эти убытки? Требовать чеки об оплате фотографу, чеки об оплате на сайтах для недвижимости и как быть с 2000 рублей за показ, которых со слов риелтора было 30 штук?

Спасибо заранее =)

Показать полностью
, Михаил Бышеев, г. Москва
Дмитрий Суворин
Дмитрий Суворин
Юрист, г. Москва

Заплатите, сколько считаете правильным. Шанс, что риэлтор подаст в суд, бесконечно мал. В суде он должен будет показать свои убытки и расходы, в том числе «засветить» их налоговой. Ему это не выгодно. Можете не платить вообще. Суд разберётся, с кого сколько причитается.

0
0
0
0
Михаил Бышеев
Михаил Бышеев
Клиент, г. Москва
не платить не красиво, риэлтор ИП я думаю с налоговой все ок. Я хочу понять как мне эти 30 показов правильно посчитать, какие доказательства должны быть, что бы я был уверен, что объект реально 30 раз показывали.
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего правового сайта! 

Ваш вопрос регулируется вашим договором с риэлтором, а также статьёй 782 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьёй 32 закона Российской Федерации о защите прав потребителей, согласно которым потребитель вправе отказаться от услуги в любое время. Исполнитель имеет право на выплату ему фактически понесённых расходов. Бремя доказывания тих расходов возлагается на исполнителя. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Все
Соглашение о расторжении договора 1 определение характеристики
Соглашение о расторжении договора 1) определение, характеристики с обоснованием (реальный / консенсуальный; возмездный / безвозмездный; взаимный / одностороннеобязывающий) и элементы договора (со ссылками на нормы, где указаны требования к элементам): а) стороны; б) предмет; в) форма; г) цена (если есть); д) срок. 2) установлены ли законодательством требования к договору, несоблюдение которых влечёт его недействительность? 3) существенные условия; обосновать, почему именно эти условия являются существенными. Какие еще условия могут быть включены? предусмотрены ли они диспозитивными нормами (являются ли обычными?); 4) допустим ли судебный порядок заключения. Последствия нарушения этого догвоора для сторон: а) меры ответственности; б) меры защиты. 5) найти пример судебной практики по разрешению спора, связанного с данным соглашением, указать реквизиты дела; изложить суть спора (не более 15 строк). Составьте (смоделируйте, как выглядело) соглашение, опираясь на данные из судебного акта. Выделите а) курсивом условия, которые Вам пришлось придумать самостоятельно; б) полужирным шрифтом условия, корректировка которых могла бы избежать конфликта. Предложите свою редакцию условий, ставших причиной спора.
, вопрос №4156078, Ксения,
Недвижимость
Вчера в срочном порядке, снял комнату в переоборудованом под жилое помещение здании, подписали договор об
Вчера в срочном порядке ,снял комнату в переоборудованом под жилое помещение здании ,подписали договор об аренде , Через 1-1,5 обнаруживаеться большое количество тараканов ,позвонил арентодателю ,обяснил ситуацию ,предложили вариант что сходи посмотри две свободные комнаты ,в одной из них была таже проблема ,в другую пришлось заселиться на ночь ,в течении того времени я и там наблюдал тараканов Вопрос в том что моги ли я потребовать деньги назад В договоре прописано что деньги в случаии расторжения договара не возвращяются
, вопрос №4156020, АРТЁМ, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Административное право
Сказал что в таких группах не состою, он попросил дать ему телефон, что бы он пролистал список чатов и убедился
мне 16 лет. сегодня подходя к турникету метрополитена, сотрудник полиции остановил меня, представился и попросил предьявить документы. при себе их не оказалось, он сказал что проверит со слов. записал мое фио и дату рождения, в экране я видел что это было отправлено в какой то чат. спросил у меня, пользуюсь ли я telegram, состою ли в экстремистских группах. сказал что в таких группах не состою, он попросил дать ему телефон, что бы он пролистал список чатов и убедился. в этот момент естественно от неожиданной ситуации стал немного дрожать голос, он поинтерисовался почему я волнуюсь. зашел в карты, стал смотреть историю поиска локаций в картах (как я предполагаю - дабы увидеть есть там координаты или нет). меня попросили пройти за дверь, где находилось еще 4 сотрудника. сказали вытаскивать все вещи из карманов, после чего прощупали их что бы убедиться что ничего больше нет. все вещи лежали в сумке, обыскивая ее меня сильно грузили однотипными вопросами и предложениями "признавайся что употребляешь", "гаш, соль, меф?" и тому подобное. сфотографировали серийные номера моего телефона, после чего отпустили. хочу просто узнать, на сколько правомерными были их действия по отношению ко мне, 16-ти летнему, и что делать в таких ситуациях, ибо вполне могла произойти ситуация что мне что-то подкинут.
, вопрос №4155469, Андрей, г. Казань
Дата обновления страницы 25.08.2022