Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оформлял кредит в МТС банка онлайн 2 июля, его одобрили, 3 июля поехал в ближайший офис, сначала там завис компьютер, потом отключился свет
Оформлял кредит в МТС банка онлайн 2 июля, его одобрили, 3 июля поехал в ближайший офис, сначала там завис компьютер, потом отключился свет. 4 июля поехал снова в тот же офис, но он был закрыт по техническим причинам, поехал в другой офис где мне сказали, что на третьей фазе мне кредит не одобрили, 22 июля у меня начались списания с лицевого счета. Стал звонить на горячую линию данного банка, приходили ответы , что окончательны ответ будет через 5 дней (регистрационный номер 34000333), потом позвонил 28 июля, был тот же ответ(регистрационный номер 34362942), я позвонил еще раз 22 августа получил опять тот же ответ (регистрационный номер35094954) то же самое, сегодня опять звонил (регистрационный номер 35228452), ответ тот же. Денег не получал, а их снимают с лицевого счета МТС банка. Подскажите, что делать?
Здравствуйте!
Если в действительности Вами денежные средства получены не были, однако кредитор настаивает на их возврате и осуществляет принудительные списания с Вашего лицевого счета, Вы вправе оспаривать основания такого взимания по правилам ст. 812 Гражданского кодекса РФ
Заемщик вправе доказывать, что предмет договора займа в действительности не поступил в его распоряжение или поступил не полностью (оспаривание займа по безденежности). (п. 1 ст. 812 Гражданского кодекса РФ).