8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Зраствуйте мы находимся в Маскве унас проблема регистация можно пересекать на беларусии чтоб новый миграционный карту получить

зраствуйте мы находимся в Маскве унас проблема регистация можно пересекать на беларусии чтоб новый миграционный карту получить

, мадина, г. Москва
Алёна Филимонова
Алёна Филимонова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте! Нет, на границе между Россией и Белоруссией Вам не дадут миграционную карту.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Я, в состоянии алкогольно опьянение познакомился с 2 девушками и парнем, находился я возле своей машины, где
Здравствуйте, подскажите варианты решения проблемы. Ситуация такая. Я, в состоянии алкогольно опьянение познакомился с 2 девушками и парнем, находился я возле своей машины, где слушал музыку, ключи были вставлены в машине, новый знакомый просил меня несколько раз куда- то поехать, разрешение в ему не давал, но пока я общался с новыми знакомыми, он сел в мою машину и поехал, его поймали ДПС, я конечно написал на угон, подскажите правильно ли я сделал и какие есть возможные решения, что бы меня не лишили прав.
, вопрос №4156674, Ирина, г. Орел
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Или все-таки требуется, чтобы он был погашен полностью, прежде чем можно взять новый транш?
Здравствуйте Два моих потребительские кредита являются не простыми, а с лимитом кредитования. Проблема(?) :Когда- то, переоформляя на доп сумму первый из этих кредитов, получил в подарок предложение ещё и на кредитную карту. По ней благополучно через год- два допустил хронические задержки по погашению. На просьбу рефинансировать банк выделил отдельный кредит (второй ) чтоб закрыть такую же карту другого банка. (Лояльности проявлять я не стал и погасил половину задолженности по надоевшей карте- сути не меняет.) Вопрос: банк мог мне выделить мне новый транш в пределах первого кредита? (с которым я легко жил не один год), а не оформлять новый с бешеной (карточной итоговой ставкой, (да с доп услугами )). Или все-таки требуется, чтобы он был погашен полностью, прежде чем можно взять новый транш? Каков вообще принципиальный смысл такого вида потребкредита, если на новый транш надеяться по закрытии, да ещё остаётся на усмотрение банка, да, вероятно, по иной % ставке. Банк в чате недавно отвечал как-то недоговаривая.
, вопрос №4155958, альберт, г. Чебоксары
Семейное право
Что можно указать в моем заявлении, чтобы не получить отказ
Здравствуйте. Заполняю исковое заявление на изменение национальности по матери моего отца в моем сор. (Мама немка, папа русский у моего отца в сор) В моем сор оба родителя написано что русские. Мой отец родился в 1968г Какие веские причины, почему отец не поменял при жизни национальность я не знаю. Просто не нужно было. Что можно указать в моем заявлении, чтобы не получить отказ
, вопрос №4155136, Максим, г. Псков
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Защита прав потребителей
Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?
Здравствуйте, пишу насчет юридеческой консультации. У меня есть малое предприятие, я занимаюсь косметикой ручной работы. Возникла проблема в доставке я отправила людям их заказы компанией ქიუ ბი ექსპრესი. За ранее я уточнила есть ли у них камера хранения а то есть холодильник при перевозке чтоб оно доехало в надлежащем виде, мне подтвердили и сказали что есть. Заказ прибыл в Тбилиси уже в четверг и как мне сказали в четверг уже должны были все это получить. Вообщем товар не был доставлен по сей день, а так же одна клиентка пошла сама забрала и она забрала товар полностью испорченным все фото и переписке есть как доказательство. Клиенты просят деньги обратно за испорченный товар, я написала компании на что мне ответили что ждите вас наберут. Что можно сделать в этой ситуации мне очень подбили репутацию иза того что товар прибыл в испорченном виде а так же клиентам нужно вернуть их деньги за заказ. Как спросить это с компании доставки ? Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?
, вопрос №4154267, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 25.08.2022