Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне нужно доплачивать разницу?
Здравствуйте. Если купил духовой шкаф с дополнительной страховкой и он сломался. Хотелось бы обменять на такой же ,но он подорожал. Мне нужно доплачивать разницу?
Здравствуйте.
Если он сломался не по Вашей вине, а в силу его изначального ненадлежащего качества, Вы не должны доплачивать:
При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
Статья 24 Закона «О защите прав потребителей».
Другое дело, что есть вероятность, что продавец будет доказывать, что поломка имеет место не по его вине, тогда придется осуществлять экспертизу. Но это уже другая история.
Здравствуйте Инга.
В соответствие со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе, в том числе, потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).
При этом при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.