8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

В итоге привезли ванную без фронтальной панели

Добрый день.

Заказала ванную на маркетплейс.

На фото ванная с фронтальной панелью.

В описании было указанно из чего сделана ванная. Далее указанны функциональные возможности:ножки каркас в комплекте да, фронтальная панель есть, установка на каркас есть....

В итоге привезли ванную без фронтальной панели. Я прошу Маркетплейс привести эту панель или компенсировать затраты на покупку этой панели, но они предлагают только сделать возврат и за мой счёт. Что делать в такой ситуации?

  • Screenshot_2022-08-24-11-34-27-771_com.miui.videoplayer
    .jpg
  • Screenshot_2022-08-24-11-34-13-624_com.miui.videoplayer
    .jpg
  • Screenshot_2022-08-24-11-48-42-410_com.miui.videoplayer
    .jpg
, Людмила, г. Москва
Иван Саломатин
Иван Саломатин
Юрист, г. Екатеринбург

Людмила, добрый день!
Маркетплейс не является продавцом ванны, поэтому за качество и комплектность товара отвечает по закону Продавец.  Возможно именно маркетплейс не положил данную панель в заказ. 
Лучше всего Вам направить письменную претензию как продавцу, так и в маркетплейс и ждать ответа.  

Статья 9. ФЗ о защите прав потребителей
Информация об изготовителе (исполнителе, продавце, владельце агрегатора)
1.2. Владелец агрегатора обязан довести до сведения потребителей информацию о себе и продавце. Владелец агрегатора доводит до сведения потребителей информацию о себе и продавце (исполнителе) посредством ее размещения на своих сайте и (или) странице сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Москва
Маркетплейс дали контакты магазина. Менеджер магазина сообщил, что ничем помочь не может. Магазин подавал корректную информацию о том, что панель не входит в комплект и со слов продавца, Маркетплейс сам удалил эту информацию.

Вам нужно зафиксировать сейчас информацию о том, что данная панель должна быть в комплекте. 
Дальнейшие споры пусть магазин и маркетплейс сами разрешают, кто удалил информацию. 

0
0
0
0
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте. Пишите претензию если не ответят то иск в суд 

Ваши отношения регулируются законодательством о правах потребителей

Продолжу далее:

0
0
0
0

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

0
0
0
0
Гурген Григорянц
Гурген Григорянц
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. В данном случае Вам необходимо направить претензию маркетплейсу, так как именно они получили денежные средства и отвечают за качество и комплектность товара.

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Статья 18.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В претензии Вам необходимо требовать поставки недостающего товара, либо  возмещения расходов на приобретение аналогичного товара. 

0
0
0
0
Елена Голубкова
Елена Голубкова
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте, Людмила! Рекомендую Вам обратиться с претензией как к маркетплейсу, так и к продавцу, поскольку на данный момент нет достоверной информации о том, по чьей вине Вам не была доставлена панель. Маркетплейс и продавец несут различного рода ответственность.

На основании ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.

В силу же ст. 478 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.
2. В случае, когда договором купли-продажи не определена комплектность товара, продавец обязан передать покупателю товар, комплектность которого определяется обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно ст. 480 ГК РФ  в случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

доукомплектования товара в разумный срок.
2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:

потребовать замены некомплектного товара на комплектный;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
3. Последствия, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, применяются и в случае нарушения продавцом обязанности передать покупателю комплект товаров (статья 479), если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.

С уважением, Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, у мужа псориаз распространенные, давали категорию В, в итоге призывают на срочную службу, скажите пожалуйста, можно ли что-то сделать?
Здравствуйте, у мужа псориаз распространенные, давали категорию В, в итоге призывают на срочную службу, скажите пожалуйста, можно ли что-то сделать?
, вопрос №4137269, Юлия, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказала кухню в загородный дом, в мае 2023, производитель изготовил ее и привез в апреле 2024, вместо августа 2023 года
Здравствуйте, заказала кухню в загородный дом, в мае 2023, производитель изготовил ее и привез в апреле 2024, вместо августа 2023 года. Все это время они переносили срок изготовления на 2 недели и я не могла полноценно жить в доме. Кухню привезли без некоторых позиций, и до сих пор их не привезли. Одновременно был заключен и оплачен договор на замер и изготовление столешницы, произведена полная оплата услуг, но производитель отказывается исполнять условия договора и не возвращает оплату. Нужна профессиональная консультация и помощь.
, вопрос №4137016, Розалия, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте состою на учете у нарколога но в связи с сво был помилован обещали жизнь с чистого листа а по итогу не сняли с учета что делать?
Здравствуйте состою на учете у нарколога но в связи с сво был помилован обещали жизнь с чистого листа а по итогу не сняли с учета что делать?
, вопрос №4136524, Руслан, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!
, вопрос №4136517, Дария, г. Иркутск
Налоговое право
За какую сумму я могу продать в итоге, чтобы не платить налог?
Хочу продать участок, который был приобретен 2022 году за 260 т. Кадастровая цена на сегодняшний день 300 т. За какую сумму я могу продать в итоге, чтобы не платить налог? Общение с налоговой ничего не дало)) только запутало еще больше ????
, вопрос №4136153, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 24.08.2022