8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Был куплен духовой шкаф в интернет магазине эльдорадо, после получения товара был осмотр и порван

Был куплен духовой шкаф в интернет магазине эльдорадо, после получения товара был осмотр и порван целофановый пакет, заявление было подано в тот же день покупки, пришел отказ по причине осмотра товара и его не товарного вида из за целофанового пакета

Уточнение от клиента
Товар не подошёл по габаритам и его решили вернуть либо обменять
, Сергей, г. Москва
Андрей Мелихов
Андрей Мелихов
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте Сергей.

В соответствие со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» при дистанционном способе продажи товаров потребитель вправе отказаться от товара в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин такого отказа.

Обязательным условием для возврата товара является сохранение товарного вида товара и его потребительских свойств. Упаковка (целофан, картон и т.п.) не являются товаром и соответственно не влияют на возможность отказа от товара.

Если магазин необоснованно отказывается возвращать денежные средства за товар смело обращайтесь в суд за расторжением договора купли-продажи и взысканием, помимо уплаченных денежных средств, еще и неустойки и штрафа за отказ от добровольного удовлетворения требования потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Смогу ли я это сделать и смогу ли я использовать форму с 6% налогообложение от всего дохода?
Хочу открыть ИП под УСН, имею гражданство РФ, но не являюсь налоговым резидентом страны. Смогу ли я это сделать и смогу ли я использовать форму с 6% налогообложение от всего дохода? Какой ОКВЭД код нужно указать для продажи програмного обеспечения (розничного) через интернет? (Клиенты будут покупать через интернет магазин)
, вопрос №4143253, andrei Pisarevsky, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом производителя, вскрыл упаковку и оказалось, что данная запчасть не соответствует конфигурации и размеру, принес вернуть в скрытой упаковке но продавец отказывается принимать возврат ссылаясь, что я пытаюсь вернуть деталь с испорченным товарным видом, а именно, нарушены заводские пломбы и нет возможности установить принадлежность детали. Вопрос-имеет продавец законные основания для отказа, деталь получал в субботу в понедельник делал возврат, деталь даже не использовалась
, вопрос №4143120, Андрей, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Налоговое право
И я не смогу его реализовывать как турагент?
Добрый день , В данный момент я планировала открыть ИП как турагент. И предлагать туристам определенную гостиницу на Кубе. В этой гостинице есть определенный пакет услуг , помимо проживания Они включают питание , трансфер. Это же уже считается Туристическим пакетом? И я не смогу его реализовывать как турагент? Помимо этого в связи с ситуацией в РФ , на прямую нет возможности перевести за бронь , международным переводом. И для того что бы забронировать отель , я должна снять деньги со счета ИП перевести их на Физ счет , далее перевести их другому человеку у кого есть зарубежный счет , тот в свою очередь бронирует отель. Такая схема звучит очень странно , но в нынешнем положении , это для многих единственный выход. Как я должна буду отчитываться в налоговую , если весь мой доход от клиента , будет сниматься и переводиться на физ счет. Это не законная схема ? Движение денег от клиента до брони отеля , действуют посредники, да еще и физ лица.
, вопрос №4141178, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие наши действия могут быть в данном случае?
Здравствуйте. Требуется консультация. Мы поставщик, заключили договор поставки с покупателем. Товар производится по бланку заказа, это регламентирует договор. Нами были нарушены сроки поставки, но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку. После того как ему пришли данные с транспортной компании что груз отправлен к нему, на следующий день покупатель пишет что заказ не актуален ссылаясь на пункт в договоре что товар отправлен не в установленные сроки. Сейчас товар уже пришел и ждёт когда его заберут, а они отказываются и требуют возврата средств. Какие наши действия могут быть в данном случае? Возвращать деньги мы не хотим. Товар производился под конкретно их бланк заказа.
, вопрос №4140681, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 24.08.2022