8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я пошла и без проблем магазин мне отдал возвраты ща две видеокарты

Здравствуйте. Продала три видеокарты человеку за 170 т.р. Он их сломал и пошёл тут же через пару дней сдал по гарантии. Я пошла и без проблем магазин мне отдал возвраты ща две видеокарты. Так как они были в кредит нужны были от меня справки. Тот человек получил возврат за 3 карту 164 тысячи. Он мошенник. И подал на меня заявление в полицию, а что мне. Грозит теперь ?

, Клиент, г. Боготол
Медведев Владимир
Медведев Владимир
Юрист, г. Новокузнецк

Здравствуйте!

Необходимы пояснения от вас, чтобы разобраться в вашей ситуации.

Все три видеокарты вы приобрели в магазине в кредит? Или только две, по которым, как вы пишете, «от вас нужны были справки»?

Каждая видеокарта стоила 170 т.р. или все три вместе? В начале вы пишете

Продала три видеокарты человеку за 170 т.р.

из чего можно понять, что это общая стоимость за три карты.

Но затем у вас указано

Тот человек получил возврат за 3 карту 164 тысячи

 а уже из этого получается, что 164 т.р. за одну (третью) карту.

Как именно ваш покупатель сдал видеокарты «по гарантии»? Он отдал в ремонт? Или потребовал замену? Или потребовал от магазина вернуть деньги за видеокарты? Скорее всего, вы имели в виду возврат денег. Но тогда получается, у него были на руках ваши документы о покупке видеокарт в магазине?

Если изначально ваш покупатель никаких требований к вам не предъявлял, в том числе не требовал именно от вас вернуть деньги за проданные вами видеокарты, то вы от его действий никак не пострадали. Но тогда неясно — почему вы решили получить в магазине

возвраты ща две видеокарты

Ведь тогда получается, что вы получили за эти видеокарты деньги от покупателя, а потом еще и вернули себе деньги за видеокарты в магазине. То есть, расходы ваши при покупке карт вам магазин возместил, а плюс к тому вы оставили себе еще и деньги, полученные от покупателя — это выглядит как неосновательное обогащение.

А покупатель требует вернуть ему полученные вами деньги за 2 видеокарты? Тогда почему бы вам их ему не отдать, ведь видеокарты возвращены вашим покупателем напрямую в магазин, в магазине по покупке этих двух видеокарт вы свои деньги получили назад, то есть товара у покупателя нет, ваших расходов нет, и договор купли-продажи между вами и покупателем можно считать расторгнутым.

Еще вы пишете, что 

Он мошенник

 но неясно, в чем именно вы видите его обман с целью получить чужое имущество. Ваш покупатель сдал одну некачественную видеокарту в магазин (вы допускаете, что он сам ее сломал) и получил ее стоимость — если здесь и есть обман со стороны покупателя, то выгоды от этого он не получил, он просто вернул себе заплаченные за видеокарту деньги. В отношении остальных двух видеокарт он не только не получил выгоды, он еще и в убытке — он их тоже сдал в магазин, но стоимость их от магазина не получил (получили вы вместо него), и уплаченные вам за эти две видеокарты деньги, по всей видимости, вы тоже ему не отдали, — то есть он в этой части остался и без видеокарт и без денег.

Представьте уточнения к вашему вопросу.

0
0
0
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Боготол
Он получил 164 тысяч с возраста с 3 карты. Ещё 6 тысяч и его деньги 170 тысяч которые он мне платил у него. А так выходит он получил 164 плюс 30 и плюс 50, хотя он давал 170, не плохой кэш бэк. Разве я не могу потребовать мои видеокарты назад? И я ему верну 170 тысяч его.
Клиент
Клиент
Клиент, г. Боготол
Покупатель купил у меня три видеокарты. Испортил их, пошёл сдал в магаз для получения прибыли.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
800 ₽
Получение образования
И есть ли срок подачи доп соглашения для исходного вуза?
Здравствуйте, я перевожусь в другой вуз(ГУП). Я училась по целевому направлению, перевожусь по этому же направлению, меняю образовательную организацию. Дополнительное соглашение готово(меня уже отчислили в связи с переводом и аттестат я отдала в ГУП) , а сегодня вуз, из которого я отчисляюсь сообщил, что будут взимать с меня штраф, так как я отчислена,а доп. соглашения нет. Также они отказали мне в подписи доп соглашения, ибо больше подписей в документе не было (заказчик появится только завтра, а ГУП сообщили, что они подписывают в последнюю очередь). Подскажите, имеют ли они на это право, отказать мне в подписи и говорить о штрафе, если я прошу их подписать доп. соглашение? И есть ли срок подачи доп соглашения для исходного вуза?
, вопрос №4143254, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом производителя, вскрыл упаковку и оказалось, что данная запчасть не соответствует конфигурации и размеру, принес вернуть в скрытой упаковке но продавец отказывается принимать возврат ссылаясь, что я пытаюсь вернуть деталь с испорченным товарным видом, а именно, нарушены заводские пломбы и нет возможности установить принадлежность детали. Вопрос-имеет продавец законные основания для отказа, деталь получал в субботу в понедельник делал возврат, деталь даже не использовалась
, вопрос №4143120, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 24.08.2022