8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Интернет-магазин отказывается осуществлять возврат

Добрый день,

Живу в Санкт-Петербурге. Заказала в интернет-магазине товар из Москвы. Доставка произошла в срок (27.12.2013), товар надлежащего качества. Случилось так, что необходимо выполнить возврат товара. В интернет-магазине в возврате мне отказали, т.к. прошло уже 7 дней с момента получения товара. В коробке был только товар и никаких инструкций по возврату не было(абсолютно точно), хотя продавец утверждает обратное. Кому писать претензию и как действовать в данном случае? Заранее благодарю. Людмила

, Людмила, г. Санкт-Петербург
Армен Балаян
Армен Балаян
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте! В интернет магазине (на сайте) указан юридический адрес организации? 

0
0
0
0

Также необходимо уточнить наименование товара и по какой причине хотите сделать возврат.

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Санкт-Петербург

Юридического адреса нет, есть только электронный, по которому меня просто посылают.

Яна Гостеева
Яна Гостеева
Юрист, г. Москва

Уважаемая Людмила.

А основания для возврата какие, раз товар надлежащего качества и что за товар? Вполне возможно, что он просто не подлежит возврату.

Вам нужно писать на адрес магазина претензию в письменном виде. Если имеется юридический адрес — то отправляете почтой, заказным с уведомлением. Если только электронный — отправляете электронно. В течении 10 дней Вам обязаны ответить.

С уважением!

1
0
1
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Санкт-Петербург

Яна,

Товар- спортинвентарь: рюкзак и лавинное снаряжение. Все с бирками, в упаковках.

Юридического адреса нет, есть только электронный. Попробую отправить именно официальную претензию.

С Уважением, Людмила

Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, Людмила!

Вы не указали какой именно товар и по каким причинам собираетесь возвратить или возвратили продавцу — это имеет значение! 

В соответствии с ч.2 ст.18 Закона о защите прав потребителей, требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Отправьте претензию с вашим требованием — заказным письмом с уведомлением и в случае неудовлетворения вашего требования обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день.

В данном случае, если не было указан срок возврата то действует правило:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течениетрех месяцев с момента передачи товара.

Поэтому сейчас фиксируйте например на фото, все что есть в упаковке и подавайте в суд по месту своего жительства требование о расторжении ДКП и возврате уплаченной суммы, неустойки, штрафа и морального вреда.

Доказывать то что так были нужные сведения будет продавец, как экономически сильная сторона. Он должен был позаботиться об этом.

А чем  Вы  подтвердили первоначальную претензию от которой он отказался?

1
0
1
0
Андрей Чебуркин
Андрей Чебуркин
Юрист, г. Москва

Добрый День !!!

На сайте «налог.ру»  в раздель проверь контрагента ИП или ООО и т.д. по инн, огрн, названию организации — узнайте адрес.

ст. 26.1,


4.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после
передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и
сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной
форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в
течение трех месяцев с момента передачи товара.


Возврат
товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия
покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего
факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие
доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель
не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть
использован исключительно приобретающим его потребителем.

При
отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму,
уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на
доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней
со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


В претензии
также не забудьте потребовать компенсацию морального вреда.

Статья 15.
Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю
вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской
Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит
компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации
морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения
имущественного вреда.

Компенсация морального вреда
осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных
потребителем убытков.

И заодно пригрозите им ходатайством перед
судом о назначении штрафа, в случаи если они добровольно не удовлетворят Ваши
требования!!!

Ст. 13 п. 6. При удовлетворении судом
требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя

(исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного
индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном
порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят
процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.


С Уважением Андрей Ч.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
700 ₽
ЖКХ
В нашем доме на цокольном этаже располагается магазин и несколько помещений, которые сдают в аренду
Здравствуйте! В нашем доме на цокольном этаже располагается магазин и несколько помещений, которые сдают в аренду. Данные помещения изначально принадлежали всем собственникам дома. Общего собрания для отчуждения этих помещений не было. Однако все уже достаточно давно живут с данной ситуацией. Сейчас хотим поднять вопрос о правомерности отчуждения этих помещений, о возврате их в общедомовую собственность. Приватизация квартир началась раньше, чем появился магазин - это по словам старожилов. Вопрос: с чего нам начать, где и какие документы запрашивать.
, вопрос №4146418, Мария Никифорова, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
Дата обновления страницы 03.10.2014