8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Соседи слушают громко музыку и смотрят громко телевизор все слышно

Добрый день, подскажите каким законом регулируется закон о тишине в Свердловской области в многоквартирном доме? Каковы нормы шума и до сколько можно шуметь в будние и выходные согласно местному законодательству?

Соседи слушают громко музыку и смотрят громко телевизор все слышно. И это мешает мне вести учебную деятельность.

, Артур, г. Москва
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Закон свердловской области от 10.06.2020 г. № 50-ОЗ «О внесении изменений в ст. 37 Закона Свердловской области „Об административных правонарушениях на территории Свердловской области“ ввел следующие ограничения по шумным работам в жилых помещениях:

Установлены штрафы за ведение шумных строительных работ в домах, а также зданиях, где расположены организации образования, соцзащиты, здравоохранения с круглосуточным пребыванием.

Запрещается проведение действий, нарушающих тишину и покой граждан, проведение строительных и ремонтных работ с 23 до 8 часов, а также с 13 до 15 часов. В части строительных работ с 13 до 15 часов работники должны отказаться от особо шумных действий, как, например, забивание свай.

Штрафы за нарушение закона установлены в размере от 3 до 7 тысяч рублей.

Уровень шума:

В дневное время (с 7:00 до 23:00) – не выше 55 Децибел.
В ночное время (с 23:00 до 7:00) – не выше 45 Децибел.

0
0
0
0
Артур
Артур
Клиент, г. Москва
Уточните пожалуйста о регулирование закона в выходные дни (вечер пятницы, суббота и воскресенье)
Похожие вопросы
Административное право
Прошу очень вас провести чательную проверку над женщиной 4 детей, которая бухает, не смотрит за детьми
Здравствуйте письмо отправляю анонимно . Прошу очень вас провести чательную проверку над женщиной 4 детей , которая бухает , не смотрит за детьми , получает хорошие выплаты на них , ими не занимается , от лова совсем , двое детей не разговаривают в таком возрасте, что уже надо одному идти в школу его не берут ! Не возможно смотреть уже на это ! Я дружила с этим человеком все это видела и наблюдала ! Мыла детей я , пока она в кресле в неодыкватном состоянии сидела , приезжала я с кучей подарков , едой , дети накидывались на еду , как будто не ели уже давно . Мальчик Илья ведет себя огресивно не одыкватно ! Все деньги она пропивает , детьми она не занимается ! Очень вас прошу проведите проверку ! Именно в пятницу у нее начинаются гулянки , и на 2-3 дня ! Она оскорбляет свою мать, которая живет с ней ! Жалко детей! Дзержинского 71. Прикрепляю файл о том что ребенок стоит на учете в психушке ! Лечения уже второй раз не производит мать !
, вопрос №4153714, Екатерина, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
ДТП, ГИБДД, ПДД
Может ли сотрудник по всем имеющимся данным составить протокол без присутствия виновника и направить в суд?
Добрый день! На парковке дома ударили машину и уехали. Есть видео ДТП, данные машины. Кроме того, удалось узнать имя и контакты водителя, место жительства и работы. Собственник авто и водитель - разные люди. Все передано в ГИБДД, но сотрудник утверждает, что он не сможет составить протокол и направить в суд, так как виновник не приходит. Он будет отправлять повестки, но если он не придет, дело приостановят и укажут, что лицо не установлено. Так ли это? Может ли сотрудник по всем имеющимся данным составить протокол без присутствия виновника и направить в суд?
, вопрос №4153172, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Хищения
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Добрый день! 24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям. Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб. 25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию. Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг. И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя. Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД. Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории. Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно! А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки? А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит? И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки? Буду очень признателен за консультацию.  Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 17.08.2022