Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать в такой ситуации?
Здравствуйте!
Обратился в СЦ для замены модуля дисплея на телефоне. Спустя несколько дней после проведенной замены заметил некорректную работу дисплея и повторно отнес телефон в СЦ для проверки корректности подключения шлейфа дисплея к мат. плате. Позвонив в СЦ через 2 часа для уточнения статуса выполнения работ, мне задали вопрос о том, знаю ли я, что на дисплее присутствует трещина. Трещины при сдаче телефона в СЦ не было, в акте приемки телефона в СЦ в строке внешний вид ничего не зафиксировано. Сам же СЦ уверяет, что телефон был сдал в таком виде.
Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать в такой ситуации?
Здравствуйте! В данном случае, если не удастся урегулировать конфликт, возможно направление претензии в адрес СЦ об оплате ущерба, в случае ее непризнания — направление искового заявления. При необходимости составления каких-либо документов Вы можете обратиться ко мне в чат.
Здравствуйте, уважаемый гость нашего правового сайта! Обращайтесь в сервисный центр с претензией в рамках ст 28, 29 закона РФ о защите прав потребителей. Основной акцент делайте на акт приёма-передачи передачи, в котором указано, что внешних дефектов не имеется. В случае неисполнения требований, указанных в претензии, обращайтесь в суд. По искам потребителей оплата госпошлины за рассмотрение дела судом не требуется.