Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Ситуация такая: в середине июня обратилась в сервисный центр для ремонта дисплея телефона. Консультант спросил, мне нужен оригинальный дисплей или подделка, которая стоит в 2 раза дешевле, я выбрала оригинал. Через 2 дня забираю телефон и уже в тот же день замечаю, что сенсор стал плохо работать. Гарантия у меня была на 90 дней, то есть до сентября. Прихожу в центр, и мастер, который делал ремонт, сказал, что мне поставили подделку: начальник центра лично пришёл и дал мастеру дисплей-подделку и сказал ставить его. То есть меня обманули и я переплатилиа в 2 раза больше. Я начинаю разбираться с сотрудниками и начальником, они отрицают обман и отправляют домой с тем,что мне позвонят на следующий день и поменяют дисплей. Никто не позвонил, и только когда я позвонила сама и сказала, что пойду в Роспотребнадзор, они попросили принести телефон на ремонт. Принесла телефон, мне сказали ремонт будет готов в течение недели. Спустя неделю звоню им, никто не берет трубку, пришлось идти в центр, где мне сказали, что телефон эту неделю просто лежит как лежал. Начинаю разбираться с администратором, он пытается сгладить ситуацию и говорит придти через несколько дней (по числам это примерно 5-6 июля). Прошу их звонить мне и сообщать о состоянии или готовности ремонта. Сроки вышли , никто не позвонил и не брал трубку. Прихожу в центр, где мне говорят, что оригинального дисплея не оказалось на складе, поэтому телефон не сделали, да и тот поддельный дисплей к тому же сгорел. Ещё утверждали,что не могли до меня дозвониться, но я на связи всегда и телефон дала им верный, так что это откровенная ложь. При мне заказали новый дисплей который ждать ещё неделю. Проходит неделя, мне опять никто не звонит, потом дозвонилась сама и узнала, что дисплей ещё не пришёл. 21 июля он наконец приходит, но сотрудники говорят, что он бракованный, закрывают новый, который тоже будет идти неделю. Сейчас 15 августа, они до сих пор ни разу сами мне не позвонили. Я уже дозвонилась до начальника,который умывает руки и говорит, что это не его дело. Телефон уже почти 2 месяца в ремонте, гарантийный ремонт у них 45 дней. Начальник сказал, что гарантию можно будет продлить. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации? Мне кажется они специально морозят ремонт, чтобы не тратить деньги и чтобы я в итоге запросила возврат денег. Но они вернут мне деньги и телефон без дисплея, что меня вообще не устраивает. Буду очень благодарна за помощь!
Здравствуйте.
не кажется они специально морозят ремонт, чтобы не тратить деньги и чтобы я в итоге запросила возврат денег.
Вы с ними общались только устно? Письменные претензии не подавали?
Если нет, то стоит это сделать — либо лично в руки в 2 экз. (на одном поставят отметки о принятии, подпись, и вернут Вам), либо письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Телефон уже почти 2 месяца в ремонте, гарантийный ремонт у них 45 дней.
У Вас есть документы, подтверждающие передачу телефона на ремонт?
В Вашем случае можно говорить о некачественно оказанной услуге.
Согласно ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы.
Уважаемая Диана! Доброго! На Вашей стороне Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» со всеми вытекающими последствиями.
По уму надо бы видеть документы, плюс переписку.
Далее уже с учетом положений Закона, подписанного договора выбираете тот или иной вариант действий (см. ст.28 Закона: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&cacheid=0469EA7035754758F094884F77285B8F&SORTTYPE=0&BASENODE=1-1&ts=r6zVZETKiXz9cvbK&base=LAW&n=373488&rnd=wtO6w#NizVZETooSwSCM001).
Выставляйте претензию, пишите жалобу в Роспотребнадзор.
При нарушении сроков ремонта, потребитель также вправе взыскать неустойку в размере 3% за каждый день просрочки от цены работы:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»
Статья 28 Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
+ компенсация морального вреда.
Но дополнительно, конечно, нужно изучать имеющиеся у Вас документы.
Может быть переписка ещё была (Ватсап, вайбер и т.п.) — это тоже может быть использовано в дальнейшем в суде.
В любом случае начать рекомендую с претензии.