Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В гарантии отказали, мотивировав, что не был установлен защитный кожух и из-за этого триммер работал с повышенной нагрузкой, что повлекло к его поломке
Косил траву бензотриммером без установленного защитного кожуха. Через 2 месяца триммер сломался. Сдали по гарантии. В гарантии отказали, мотивировав, что не был установлен защитный кожух и из-за этого триммер работал с повышенной нагрузкой, что повлекло к его поломке. Насколько это правомерно?
Алексей, здравствуйте!
В случае, если Вам отказали в гарантийном обслуживании и Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества товара (если таковая проводилась), Вы имете право обратиться в независимое экспертное учреждение для проведения экспертизы качества товара.
Если независимая экспертиза подтвердит Ваши доводы, то Вы имеете право обратиться повторно с претензией к продавцу. В случае неудовлетворения Ваших требований у Вас есть право обратиться с иском в суд.
Добрый день, Алексей.
Если в правилах эксплуатации об этом идет речь, то конечно правомерно. В этом случае к неисправности привело нарушение правил эксплуатации товаром. Если в правилах это не указано, следовательно установка защитного кожуха не является обязательной и нарушений нет, в этом случае вы можете реализовать права предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», а отказ в свою очередь будет считаться неправомерным.