8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара из сервесного центра не гарантийный ремонт

Здравствуйте.

Суть проблеммы: 31 августа 2021г в сервисный центр было сдано 5 видеокарт. одна сгоревшая (сдавалась как донор) 2 из них были "нерабочие" (не определялись в компьтере) 2 из них были частично рабочие (они включались, но выключились при нагрузке) в сервисном центре сразу сказали что ремонт будит выполнен в срок 1-3 мес, я с этим согласился. в декабре месяце, мне позвонили и сказали что 1 карта готова, я приехал, оплатил ремонт в размере 14500 руб, привез её домой, но видеокарта была в том же состоянии как и я её сдавал, т.е. выключалась при нагрузке. сдал её на повторный ремонт. в апреле месяце я позвонил в сервисный центр снова и сказал что хочу забрать видеокарты обратно без ремонта с возвратом денежных средств за некачественный ремонт, со мной согласились сказали что соберем видеокарты и вернем их. сейчас август месяц 2022г, меня всё так же кормят "завтраками" дело не движется.

Помогите составить претензию. И скажите что я могу сделать в этой ситуации.

Показать полностью
, Денис, г. Омск
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Денис, доброго времени!

Вам нужно написать и отдать претензию. Если брать не будут с отметкой на вашем экземпляре, то отправьте по почте с описью вложения. Сослаться в претензии вам следует на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей», статью 29. «Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)».

Подготовка претензии, платная услуга. Вы можете обратиться Если претензию вашу проигнорируют, то нужно писать иск в суд.

Если вы полагаете, что ущемляются ваши права и законные интересы тем, что не надлежащим образом осуществляется ремонт и в сроки из вашего вопроса, то вы вправе решить вопрос в судебном порядке, в порядке искового производства, обратиться в суд, ст. 3 ГПК РФ.

Суду нужно будет доказать, что ваши права нарушены.

Так как защите подлежит нарушенное право.

 Нужно предоставить доказательства ущемления ваших прав из вашего вопроса, ст. 56 ГПК РФ.

 Так как вы, в качестве заинтересованного лицо вправе обратиться в суд за защитой ваших нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.  

Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39570/b43175df1cc9fb378da2f5c80627b56edb45c6fb/

С уважением.

0
0
0
0
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 10

Здравствуйте, Денис!

Вам надо направить в адрес сервисного центра требование в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителя

 Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

У вас на руках остались документы — договор об оказании услуги ремонта, акт приема-передачи видео-карт?

Требование вы можете составить самостоятельно, либо обратиться в Роспотребнадзор для оказания помощи, либо к любому юристу на данном сайте, но в этом случае это платная услуга и ее стоимость вы вправе обговорить с любым из юристов сайта.

В целом, ваша ситуация регламентируется ст.28 и ст.29 Закона о Защите прав потребителя. Просто вам надо оформить все в законном порядке, направив требование, как это предусмотрено в ст. 29

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выборупотребовать:

 безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

 соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

 безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

 возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

В случае отказа от выполнения ваших требований — о возврате денежных средств, о возврате видеокарт  в течении 10 суток, вы вправе обратиться в суд с гражданским иском.

Требование лучше направить заказным письмом с уведомлением и описью.

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 11.08.2022