Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда возвращались, я приобрела билеты онлайн обратно
Здравствуйте. Мы с сыном ездили в Гелинджик. Когда возвращались, я приобрела билеты онлайн обратно. Выбрала удобные для нас места. Но когда пришёл день отправляться в путь, приехал автобус, водитель сказал, что мы с сыном должны сесть на другие места, в конце автобуса. Что у него свой список расстановки мест и если мне что-то не нравится, то я могу обращаться в фирму, где приобретала билет. Я всё же села на свои места купленные по билетам, но когда через несколько остановок зашли люди на наши места, водитель стал нас выпроваживать на территории места, в конце автобуса. На что я не согласна была, а он стал угрожать нас с сыном высодить на улице и уехать без нас. Скажите, правомерны ли были его действия и что я могу сделать, чтобы хоть как-то отстоять свои права?
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. Договор оказания услуг заключается на основании согласованных сторонами условий. В силу ст. 309 ГК РФ Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Следовательно, стороны обязаны исполнять обязательства в соответствии с согласованными условиями. Если в билетах указаны конкретные места, то обязаны предоставить именно эти места и компании нет права в одностороннем порядке изменять ранее определенные места. В Вашем случае есть прав требовать компенсацию морального вреда с компании перевозчика на основании ст.ст. 15, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также потребовать снижение стоимости билета (если есть разница в цене между разными пассажирскими местами). Также можно обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора по своей области и указать, что перевозчик без Вашего согласия поменял посадочные места.