8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда возвращались, я приобрела билеты онлайн обратно

Здравствуйте. Мы с сыном ездили в Гелинджик. Когда возвращались, я приобрела билеты онлайн обратно. Выбрала удобные для нас места. Но когда пришёл день отправляться в путь, приехал автобус, водитель сказал, что мы с сыном должны сесть на другие места, в конце автобуса. Что у него свой список расстановки мест и если мне что-то не нравится, то я могу обращаться в фирму, где приобретала билет. Я всё же села на свои места купленные по билетам, но когда через несколько остановок зашли люди на наши места, водитель стал нас выпроваживать на территории места, в конце автобуса. На что я не согласна была, а он стал угрожать нас с сыном высодить на улице и уехать без нас. Скажите, правомерны ли были его действия и что я могу сделать, чтобы хоть как-то отстоять свои права?

Показать полностью
, Евгения, г. Михайловск
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. Договор оказания услуг заключается на основании согласованных сторонами условий. В силу ст. 309 ГК РФ Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Следовательно, стороны обязаны исполнять обязательства в соответствии с согласованными условиями. Если в билетах указаны конкретные места, то обязаны предоставить именно эти места и компании нет права в одностороннем порядке изменять ранее определенные места. В Вашем случае есть прав требовать компенсацию морального вреда с компании перевозчика на основании ст.ст. 15, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также потребовать снижение стоимости билета (если есть разница в цене между разными пассажирскими местами). Также можно обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора по своей области и указать, что перевозчик без Вашего согласия поменял посадочные места.

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Гражданское право
Выиграла большую сумму денег в онлайн-казино, вывела на карту Сбербанка, Сбербанк заблокировал карты, вход в онлайн приложение, что в данном случае делать?
Выиграла большую сумму денег в онлайн-казино, вывела на карту Сбербанка, Сбербанк заблокировал карты, вход в онлайн приложение, что в данном случае делать?
, вопрос №4141036, Дарья, г. Москва
Гражданское право
И снимет ли банк ограничения узнав о том что поступлерия из онлайн казино?
Банк ввел ограничения по карте связи с фз-115, деньги на счет поступали с онлайн казино, есть ли возможность снять ограничения? И снимет ли банк ограничения узнав о том что поступлерия из онлайн казино?
, вопрос №4140330, Анна, г. Москва
Банкротство
Человек находится за границей и желает оформить банкротство онлайн
Человек находится за границей и желает оформить банкротство онлайн. Задолженность менее 500.000 рублей.
, вопрос №4140323, Элина, г. Курск
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
Здравствуйте. Купила айфон, прошло дней 5, коробка не вскрывалась, в использовании не был соответственно. Хочу вернуть обратно. Магазин говорит что телефоны надлежащего качества не подлежат возврату, но они готовы его принять на 8 тысяч дешевле, т.к. у них он подешевел. Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
, вопрос №4140011, Алина, г. Казань
Дата обновления страницы 09.08.2022