Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дело в том, что я купил телефон и он, по моему мнению, оказался некачественным.я сдал его в магазин по гарантии, но магазин мне отказал, хотелось бы узнать, что делать дальше, т.к
Здравсвуйте,у меня вопрос по защите прав потребителя. Дело в том,что я купил телефон и он,по моему мнению, оказался некачественным.я сдал его в магазин по гарантии,но магазин мне отказал,хотелось бы узнать,что делать дальше,т.к. их решение меня не устраивает
Здравствуйте, если Вы не согласны с результатами проведённой магазином проверкой качества товара, то можете провести самостоятельную экспертизу телефона. Это делают специализированные экспертные организации. Если результат Вашей экспертизы будет в Вашу пользу, можно обратиться в магазин с претензией и приложить результаты экспертизы.
Также магазин обязан за свой счёт проводить экспертизу качества товара, если возник спор с покупателем. Если не желаете проводить экспертизу за свой счёт, направьте в магазин претензию с соответствующим требованием. Этот вариант может занять больше времени, т.к. магазин может не пойти Вам навстречу. Если экспертиза магазина не в Вашу пользу, её можно оспорить в суде.
По Закону о защите прав потребителей штраф в размере половины от всего взысканного взыскивается в пользу потребителя в случае положительного решения суда, если до этого продавец отказался добровольно выполнить требования потребителя. На практике это означает наличие претензии от покупателя и отказ продавца выполнить требования, изложенные в ней.