8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я настаивать на получении заказа и на какие статьи мне при этом ссылаться?

Добрый день!

Через интернет-магазин fix price был совершен заказ с самовывозом и оплатой на месте. Стоимость заказа была гораздо ниже, чем при покупке лично в магазине. Сообщение с номером заказа пришло по смс и на электронную почту. Спустя время пришла информация (также на Эл. Почту и по СМС), что заказ готов к выдаче, но затем я получила сообщение, что заказ отменён. При связи с магазином мне ответили, что заказ отменён "по причине отсутствия выбранных Вами товаров в магазине.

Так как был указан комментарий «не звонить», мы не сообщили об этом. К сожалению, отменённый заказ восстановить невозможно. Вы можете оформить новый заказ."

При оформлении нового заказа цена изменилась в большую сторону и к тому же по информации с того же официального сайта данные товары есть в наличии. Могу ли я настаивать на получении заказа и на какие статьи мне при этом ссылаться?

Показать полностью
  • Screenshot_20220809_165111
    .png
  • Screenshot_20220809_165105
    .png
  • Screenshot_20220809_165054
    .png
, Анастасия, г. Ростов-на-Дону
Андрей Пацека
Андрей Пацека
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте Анастасия. Да можете.

Магазины обязаны подчиняться Правилам продажи товаров дистанционным способом (постановление Правительства РФ №612 от 27.09.2007). В п.12 Правил сказано, что предложение товара в его описании признается публичной офертой, если:

оно адресовано неопределенному кругу лиц;
оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.
Магазин обязан будет заключить договор с любым покупателем, который выразит намерение приобрести предложенный в описании товар.

Если ответ был полезен, прошу дать положительную оценку.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Можете ли вы помочь, проконсультировать и дать ответ, который в дальнейшем можно будет дать в ФНС
Добрый день. У меня Ип два магазина в городе,две кассы, и нет трудоустроенных сотрудников. Сейчас пришло уведомление от ФНС,о том что нужно дать пояснение. Можете ли вы помочь, проконсультировать и дать ответ, который в дальнейшем можно будет дать в ФНС. Понимаю что штрафа не избежать,но хочется найти выход,где штраф будет минимальный
, вопрос №4146510, Мария, г. Москва
Налоговое право
Могут ли быть какие-то сложности или проблемы в такой схеме на текущий момент?
Могу ли я, как гражданин и резидент РФ оказывать услуги (работать по контракту) и получать вознаграждение от организации из недружественной страны (США)? Схема получения дохода такая: США - Казахстан - РФ. Могут ли быть какие-то сложности или проблемы в такой схеме на текущий момент?
, вопрос №4146444, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Предпринимательское право
Могу ли я оформится как самозанятая?
Подскажите пожалуйста, я хочу поставить надувной батут! Могу ли я оформится как самозанятая? Какие документы нужны?
, вопрос №4145461, Юлия, г. Иркутск
Гражданство
Надо ли оформлять новое приглашение и какое: для многократной или 1-кратной визы?
Гражданка Японии сдала документы на РВП по браку (муж гражданин РФ) и уехала в Японию. Приедет для получения РВП после окончания действия визы. Надо ли оформлять новое приглашение и какое: для многократной или 1-кратной визы?
, вопрос №4145294, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 09.08.2022