Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие есть варианты воздействия на них?
Маркетплейс Вайлдберриз разбивает товары после получения их от нас, поставщика. Клиенты делают возврат якобы "брак" - товар на фото разбит. Мы передаем товар целым. Товары упакованы крайне надежно в пенопласт. Они проезжают полмира в таком виде от фабрики, и с ними ничего не случается. Хотим получить компенсацию за испорченный товар. На любые претензии по этому вопросу в личном кабинете поддержка Вайлдберриз не даёт ответов - либо закрывает обращение, либо пишет ответ на что-то иное. Очевидное мошенничество. Какие есть варианты воздействия на них? Накопилось товаров таких уже более чем на 50,000 рублей.
Здравствуйте. Вы по этой оферте работаете? chrome-extension://efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj/https://ruconst.com/upload/%D0%9E%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0_WB.pdf
Если по ней, то там указано, что
3.3. Продавец обязан обеспечить на момент передачи Товара Вайлдберриз соответствие Товара, его упаковки и маркировки требованиям, изложенным в «Правилах упаковки и маркировки Товара».
Правилах упаковки и маркировки Товара и правила приёмки товара у Вас есть?
Товар упаковывается согласно Правилам упаковки и маркировки Товара?
Мошенничества тут нет, смысла писать в полицию тоже. Тут сугубо гражданско-правовые отношения и не более того.
Мы передаем товар целым. Товары упакованы крайне надежно в пенопласт.
В этой части документы подтверждающие также имеются? Передаётся кому от Вас?
Здравствуйте.
Принципиально, поскольку причинение ущерба на стороне Вайлдберриз, Вам следует направить претензию по юридическому адресу указанной компании и основываясь на положениях ст.15 ГК РФ потребовать возмещения причиненного ущерба.
Обращаться придется в арбитражный суд по месту нахождения ответчика, при этом на Вас в соответствии со ст. 65 АПК РФвозложена обязанность доказать
а) наличие ущерба
б) его размер
в) наличие причинно-следственной связи между действиями Вайлдберриз и причиненным ущербом.
Если Вам потребуется дополнительная консультация по этому вопросу и/или составление документов, либо возникнут иные вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за платной персональной консультацией.
П.3.7 оферты
Тут 2 вопроса.
1. Есть ли у Вас эти правила вообще.
2. Были ли выявлены нарушения Правил упаковки и маркировки Товара.
И ещё момент
Доставляете экспедиторской компанией до их склада, либо иным способом? Тут буквально надо каждый документ смотреть, от Вас до них. Что товар Вы приняли, у перевозчика претензии по упаковке нет, к примеру.