Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обувь Вернуть деньги
купил обюувь 2 недели назад носил 8 дней отклеилась подошва по гарантии прошло 2 недели из 30 дней
Как вернуть деньги ?
С Уважением Роман
Добрый день, Роман!
В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Таким образом, Вам необходимо вручить продавцу претензию с требованием о возврате уплаченных за обувь денежных средств в связи с обнаруженными недостатками. При этом продавец обязан вернуть деньги в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Как уже было правильно сказано, необходимо предъявить продавцу претензию с требованием о возврате и передать ботинки.
Наличие гарантии позволяет провести экспертизу товара за счет продавца. Точнее, исходя из указанной статьи, продавец вправе провести в срок рассмотрения претензии проверку качества товара для установления причин дефекта и обязан провести экспертизу, если Вы будете несогласны с результатом простой проверки качества. В случае не поступления от продавца ответа или получения письма от отказе, можно обратиться в суд. Конечно же, в суд стоит обращаться только в случае, если Вы уверены, что дефект возник не по Вашей вине, особенно, если Вы будете иметь полученное Вами самостоятельно заключение эксперта об этом. А если у Вас не будет такого заключения, ведь в суде в любом случае встанет вопрос о его получении, т. к. Вам придется доказывать свою правоту (это Ваша процессуальная обязанность). В суде также можно взыскать с продавца законную неустойку за просрочку ответа на претензию и возложить на него судебные расходы и убытки, включая экспертизу. Такие дополнительные требования будут удовлетворены, если будет удовлетворено основное требование.