8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги

Здравствуйте

Носил обувь 2 недели от начала продажи тоже 2 недели

отклеилась подошва

как вернуть деньги ?

, Роман Михалев, г. Обнинск
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

А гарантия какая на обувь?

0
0
0
0
Любовь Владимировна Филиппова
Любовь Владимировна Филиппова
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте, Роман!

Обувь относится к числу товаров, к качеству которых больше всего претензий у покупателей. Есть сложности и с возвратом товара, поскольку брак обуви, как правило, выявляется уже в процессе носки, и продавцам легко сослаться на неправильную эксплуатацию обуви. Поэтому, для того, чтобы добиться возврата денег за некачественную обувь, нужно хорошо знать свои права.

• Коробку, в которую была упакована обувь, и кассовый чек, свидетельствующий о её покупке, желательно не выбрасывать, а какое-то время после покупки сохранять. Следует знать также, что наличие чека в случае возврата товара совсем необязательно – в соответствии с законом о защите прав потребителей для возврата товара достаточно свидетельских показаний. Однако чек всё же лучше сохранять.

• Возвращаемую обувь необходимо привести в порядок (она обязательно должна быть чистой) . Не подлежит возврату обувь, которой не хватает комплектующих – каблуков, пряжек, «молний» и т.п.

• Деньги за обувь должны быть возвращены в течение 10 дней. Гарантийный срок (если он отдельно не оговаривается продавцом или производителем) составляет, как правило, 1 месяц. Еще существует понятие – «сезонность обуви». Оно означает, что гарантийный срок, например, на босоножки, вне зависимости от времени, когда они приобретены, начинает своё действие 1 мая.

• На ряд деталей гарантийный срок не распространяется, например, на набойки. Если причиной порчи обуви стали погодные факторы (снег, дождь), то у покупателя очень мало шансов вернуть её продавцу.

• При обнаружении дефекта следует, не затягивая, обратиться в магазин. Если продавец отказывается вернуть деньги за обувь, то необходимо составить претензию по установленной форме. В ней нужно четко изложить суть требования (заменить обувь, вернуть деньги за неё, компенсировать расходы по ремонту и т.п.). Претензию следует составлять в двух экземплярах. Один остается в магазине, второй – с подписью представителя продавца возвращается покупателю.

• В случае отказа продавца в принятии претензии, нужно отправить её заказным письмом с уведомлением по почте.

• Продавец имеет провести экспертизу обуви (за свой счёт) в случае, если считает претензию покупателя необоснованной. Срок проведения экспертизы – не более двадцати дней.

• Покупатель, в свою очередь, может решить вопрос с возвратом обуви в судебном порядке, если его не устраивают результаты экспертизы, и он не согласен с нежеланием продавца вернуть деньги за обувь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Алия мне обманула как вернуть деньги?
Алия мне обманула как вернуть деньги? Она как выше ситуации требовала 2 раза деньги после вложения теперь ещё требует говорит что это последний платеж
, вопрос №4144800, Шахло, Ташкент
586 ₽
Защита прав потребителей
На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
Добрый день, купила онлайн курс . Договора нет, только чек. Обучение всё ещё не началось , вот уже обещанного месяц жду. Всё тянут и тянут. Как мне вернуть деньги. На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
, вопрос №4144703, Альфина, г. Москва
Исполнительное производство
Как теперь вернуть деньги и остановить удержания?
Добрый день, получатель алиментов родитель(пожилая мать) умерла. Судебное решение о начислении алиментов передавался непосредственно на работу сына, без участия приставов. Ходили к приставам сын не числится ни где. На момент смерти долгов по алиментам нет. Свидетельство о смерти матери было подано работодателю в течение недели после смерти. Но прошло 2 месяца и работодатель до сих пор удерживает алименты. Как теперь вернуть деньги и остановить удержания?
, вопрос №4144672, Алина, г. Москва
Договорное право
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
, вопрос №4143651, Дмитрий, г. Томск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания Победа изменила аэропорт вылета, прислав по этому поводу одно письмо, которое затерялось среди спама. В результате мы опоздали на рейс, а компания аннулировала билеты, в том числе и те что обратно. Можно ли вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4143417, Виталий, г. Уфа
Дата обновления страницы 25.12.2012