Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда открыла коробочку, то оно было помятое со всех сторон
Здравствуйте! Подарили 20 июля кольцо золотое! Когда открыла коробочку, то оно было помятое со всех сторон! Я сразу же отдала дарителю , чтобы обратно сжали в магазин! Магазин не хочет обратно принимать кольцо ! Мы его даже не надевали . Скорее всего , когда продавец засовывал в коробочку, оно там и помялось
Здравствуйте, Екатерина!
Необходимо обратиться в магазин с досудебной претензией, уточнить в ней причины возврата, отправить претензию заказным письмом. В случае возникновения спора о недостатках товара продавец производит за свой счет экспертизу. Устанавливается причина возникновения недостатков. В случае неудовлетворения претензии, необходимо обратиться в суд.
ЗПП Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если ответ помог, прошу оценить "+"!